ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
ПРОЕКТЫ
/
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Информационное письмо ФГАУ «ФИЦТО» от 11.08.2022 г. № 01-12-240/2022
Презентационные материалы «Использование оборудования, поставляемого в рамках внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) и в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для начального общего образования (НОО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для основного общего образования (ООО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для среднего общего образования (СОО) в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды дополнительного образования
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды начального общего образования
Методические рекомендации по организации использования оборудования для обучающихся основного общего образования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды для обучающихся среднего общего образования
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для начального общего образования (НОО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для основного общего образования (ООО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды
Методические рекомендации по организации размещения оборудования для среднего общего образования (СОО) в рамках внедрения цифровой образовательной среды
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды дополнительного образования
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды начального общего образования
Методические рекомендации по организации использования оборудования для обучающихся основного общего образования в рамках внедрения цифровой образовательной среды
Методические рекомендации по организации использования оборудования в рамках внедрения цифровой образовательной среды для обучающихся среднего общего образования
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты