Тема: Лучшие практики методической работы в рамках организации сетевого взаимодействия
Цель: обсудить подходы к организации посткурсового сопровождения педагогов, разработать проект положения конкурса команд молодых педагогов и наставников.
Повестка заседания
1. Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута педагогов, прошедших курсовую подготовку.
2. Наставничество как технология реализации индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ). Общие подходы.
3. Коммуникационная игра «Столкновение с реальностью».
4. Картирование образовательного пространства как инструмент реализации ИОМ и ресурс продвижения информации об успешном опыте.
Решение заседания
ВОПРОС 1.
1. Утвердить согласованный алгоритм, структуру ИОМ.
2. Принять информацию о плане мероприятий ЦНППМПР к сведению, для включения в конкретные ИОМ педагогов.
3. Членам РУМО в муниципальных образовательных учреждениях принять участие в координации деятельности и консультировании педагогов и руководителей школ.
ВОПРОС 2.
1. Принять информацию об общих подходах к организации наставничества к сведению.
ВОПРОС 3.
1. Членам РУМО направить предложения в проект Положения в части конкурсных испытаний и модели их оценивания для Фестиваля-конкурса «Две звезды» (участие молодого учителя и наставника).
2. Членам РУМО включиться в экспертный отбор участников конкурса на муниципальном уровне.
ВОПРОС 4.
1. На уровне муниципалитетов рекомендовать представленные форматы для обмена успешными практиками на межмуниципальном уровне.