Профессиональные компетенции, сопровождение профессионального развития педагогов
Цель: обсудить новые подходы к организации образовательного процесса в сфере постдипломного образования, роль ЦНППМПР в системе повышения квалификации и реализации проекта «Учитель будущего», познакомиться с опытом апробации модели аттестации директоров школ, подходами к адаптации молодых педагогов, приемами наставничество.
Повестка заседания:
1. Компетенции современного педагога: от инструментов диагностики до мотивации на саморазвитие
2. Сопровождение профессионального развития педагогов: практики обновления
3. Профессиональные конкурсы как инновационный формат развития педагогического лидерства
4. Молодой учитель: формирование профессиональной позиции
5. Апробация модели аттестации директоров школ - опыт участия региона
Решение заседания:
ВОПРОС 1.
1.Принять информацию о подходах к реализации регионального проекта «Учитель будущего» к сведению.
2. Разработать модель взаимодействия Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов с муниципалитетами-школами-педагогами
ВОПРОС 2.
1. Использовать предложенный чек-лист для успешных практик карьерного роста
ВОПРОС 3.
1. Использовать представленную информацию об успешных практиках развития конкурсного движения
2. Оформить рекомендации организаторам и участникам конкурсов для использования в работе методических служб.
ВОПРОС 4.
1. Использовать предложенный ВУЗами опыт сопровождения выпускников
2. Разработать региональный стандарт сопровождения молодого педагога (до декабря 2020 г.)
ВОПРОС 5.
1. Познакомить с моделью аттестации, предложенной ВШЭ, в ходе курсов и других мероприятий с руководящими кадрами
2. Направить в МОУО рекомендации по использованию модели аттестации в региональной практике (октябрь 2020 г.)