РУМО №3 от 19.08.2020 года (в рамках работы областного педагогического форума)

Профессиональные компетенции, сопровождение профессионального развития педагогов

Цель: обсудить новые подходы к организации образовательного процесса в сфере постдипломного образования, роль ЦНППМПР в системе повышения квалификации и реализации проекта «Учитель будущего», познакомиться с опытом апробации модели аттестации директоров школ, подходами к адаптации молодых педагогов, приемами наставничество.

Повестка заседания:

1. Компетенции современного педагога: от инструментов диагностики до мотивации на саморазвитие

2. Сопровождение профессионального развития педагогов: практики обновления

3. Профессиональные конкурсы как инновационный формат развития педагогического лидерства

4. Молодой учитель: формирование профессиональной позиции

5. Апробация модели аттестации директоров школ - опыт участия региона

Решение заседания:

ВОПРОС 1.

1.Принять информацию о подходах к реализации регионального проекта «Учитель будущего» к сведению.

2. Разработать модель взаимодействия Центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов с муниципалитетами-школами-педагогами

ВОПРОС 2.

1. Использовать предложенный чек-лист для успешных практик карьерного роста

ВОПРОС 3.

1. Использовать представленную информацию об успешных практиках развития конкурсного движения

2. Оформить рекомендации организаторам и участникам конкурсов для использования в работе методических служб.

ВОПРОС 4.

1. Использовать предложенный ВУЗами опыт сопровождения выпускников

2. Разработать региональный стандарт сопровождения молодого педагога (до декабря 2020 г.)

ВОПРОС 5.

1. Познакомить с моделью аттестации, предложенной ВШЭ, в ходе курсов и других мероприятий с руководящими кадрами

2. Направить в МОУО рекомендации по использованию модели аттестации в региональной практике (октябрь 2020 г.)

ТОГИРРО