ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
МЕТОДИЧЕСКАЯ
/
АРХИВ (РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
/
Реализация практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров
Реализация практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров
Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2014 г. № 1250-р "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест"
Ответы на вопросы о дуальном обучении в Российской Федерации
Распоряжение Правительства РФ от 5 марта 2015 г. "Об утверждении плана мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий"
О проекте "Подготовка рабочих кадров, соответствующих отребованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования". Москва, 2015
Е.Ю. Есенина. Проект. Методические рекомендации по реализации практико-ориентированной (дуальной) модели подготовки кадров
Элементы немецкой системы дуального образования
Методические рекомендации по обеспечению в субъектах РФ подготовки кадров по 50-ти наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями (18.10.2015)
Министерство образования и науки РФ. Сборник материалов "Лучшие практики моделей внедрения новых моделей развития профессионального образования в 2015 году по направлению "Разработка и внедрение программ модернизации систем профобразования ...", 2015 г.
Агентство стратегических инициатив. Сборник лучших практик по улучшению инвестиционного климата в субъектах РФ
Галанина М.А. Проект внедрения элементов дуального обучения в образовательный процесс как одна из форм государственного-частного партнерства, 2015
ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж». Анализ внедрения дуальной системы обучения на примере специальности 35.02.08 "Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"
Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства. Результаты апробации дуального обучения по профессии 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж». О реализации практико-ориентированного (дуального) обучения по специальности «Механизация сельского хозяйства»
С.А. Казакова. Итоги апробации образовательных программ в 2015 –2016 учебном году (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж», отделение Нижняя Тавда)
ГАПОУ ТО«Заводоуковский агропромышленный техникум». Первые итоги реализации образовательных программ по дуальной системе обучения
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты