ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
МЕТОДИЧЕСКАЯ
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
«Дорожная карта» по реализации межведомственных планов по вопросу образования детей с инвалидностью и обучающихся с ОВЗ в Тюменской области до 2020 года
Примерный перечень рекомендуемых мероприятий по реализации ИПРА ребенка-инвалида в сфере образования
Письмо Рособрнадзора от 07.08.2018 г. №05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении"
Письмо Минпросвещения России от 14.08.2020 г. №ВБ-1612/07 "О программах общего образования"
Примерное положение об оказании логопедической помощи в организациях составляющих образовательную деятельность
Приказ №ИР-535 07 от 07.06.2013 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
Письмо Минпросвещения России от 02.11.2018 г. №ТС-459/07 "О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 г. №ТС-421/07 "О направлении рекомендаций обучению лиц с нарушениями чтения и письма"
Письмо Минпросвещения России от 13.06.2019 г. "Об ассоциации образовательных организаций для обучающихся с нарушением зрения"
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 г. "ТС-551/07 "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
Приказ №1598 от 19.12.2014 г. "Об утверждении фед. гос. обр. стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Постановление Правительства Тюменской области от 16 октября 2013 года N 439-п "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, а также организации обучения"
Постановление Правительства ТО от 16.10.2013 г. №439-п "Об утверждении положения о мерах социальной поддержки при организации получения образования обучающимися с ОВЗ, а также организации обучения по осн. общеобраз. программам на дому и мед. учреждениям"
Приказ ДОиН ТО от 13.10.2015 г. №370-ОД "Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области"
Приказ ДОИН ТО от 13.10.2015 г. №370-ОД "Об обеспечении введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области" - создание рабочей группы
Приказ ДОиН ТО от 17.08.2015 г. №264-ОД "Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области"
Пояснительная записка к комплексному плану на 2016-2020 годы по развитию системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы
Письмо ДОиН ТО от 29.09.2017 года №07635 "О ресурсном классе"
Резолюция по итогам II Всероссийского съезда дефектологов
Характеристика на обучающегося от ОО по методическим рекомендациям.doc
ПРОЕКТ Положения о психолого-медико-педагогической комиссии
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты