ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
МЕТОДИЧЕСКАЯ
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА "ЖИЗНЬ БЕЗ ПРЕГРАД"
/
2018
2018
Критериальный подход к оценке аутистических расстройств. Часть 1
Критериальный подход к оценке аутистических расстройств. Часть 2
Профессиональный стандарт деятельности педагога: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Документы консилиума
1.1_03.12.18. Цифровая_АООП
1.2_03.12.18. Формирование УП АООП
1.3_03.12.18. Дифферинцированые требования к результатам АООП
2.1_04.12.2018. Письмо. Трудности перехода
2.2_04.12.2018. Программы, сценарии по обучению письму
3.1_05.12.2018. Тюмень. Чтение. Трудности перехода
3.2_05.12.2018. Тюмень. Организация обучения детей с ТНР
1.4_03.12.18. Требования к условиям АООП
Борисова Н.В. Культура инклюзии и образовательное пространство
Варианты тотального недоразвития психических функций у детей
Дидактика инклюзивного образования
Методы и приемы работы в инклюзивном образовании
Методические рекомендации по тотальному недоразвитию в ДОУ
Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность школы по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ / инвалидностью
Особенности реализации АООП различных вариантов
Оценка кадрового обеспечения образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ. Требования к кадровым условиям реализации адаптированной основной образовательной программы
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты