ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
МЕТОДИЧЕСКАЯ
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
АУТИЗМ
АУТИЗМ
Методические рекомендации "Использование методики оценки базовых речевых и учебных навыков ((ASSESSMENT OF BASIC LANGUAGEAND LEARNING SKILLS REVISITED, ABLLS-R), без методики
Методы обследования детей с аутизмом
Об аутизме
Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра", МГППУ, 2016
Учебно-методическое пособие "Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра"
Методические рекомендации "Разработка специальных образовательных условий для детей, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра, в дошкольных образовательных учреждениях"
Презентация по взаимодействию с детьми с аутизмом
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты