ТОГИРРО
Оценка качества
Версия для слабовидящих
Задать вопрос
ТОГИРРО
Институт
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Кафедры и центры
Центры
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Кафедры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Отделы
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ
ПРОЕКТЫ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И БАЗЫ ДАННЫХ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ТЮМЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ВСЕРОССИЙСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
Консультации
Главная
/
Научно-методическая деятельность
/
МЕТОДИЧЕСКАЯ
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
/
Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики: механизмы и средства» (11.12.15)
Материалы Межрегиональной научно-практической конференции «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла и информатики: механизмы и средства» (11.12.15)
Фотоотчет
М.А. Назарова. ПервоРобот LEGO WeDo – легоконструирование с использованием ИКТ в образовательном процессе ДОО
О.С. Берлина. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Г.Н. Горбенко. Развитие логического мышления с помощью специально организованных игр
Т.Б. Дектерева. Формирование математического стиля мышления по «Стосчету» Н.А.Зайцева
Галинский А.А. Нано-технологии в исследовательской деятельности (лицей №81 г. Тюмени
Лицей №81 г. Тюмени. Специализированный класс физико-математического профиля
Арсеньева И.В. Из опыта работы стажировочной площадки по реализации Концепции математического образования в Упоровском районе
Т.Н. Беляева. Центр робототехники и автоматизированных систем управления Тюменской области
Л.Е. Куприна. Детский экологический проект «Ненужное в нужное»
И.В. Леднева. Механизмы формирования межпредметных связей с физикой на уроках математики основной школы
А.А. Мальцев. Реализация проекта "Агропоколение" в МАОУ "Красноярская СОШ им. Г.Н. Кошкарова" Уватского муниципального района
Н.Г. Милованова. Развитие политехнического образования в образовательных организациях Тюменской области
О.С. Полкова. Профориентационная работа в образовательной организации. Совершенствование профильного и предпрофильного обучения
Н.А. Попова. Реализация программы «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки химико-технологического направления»
С.П. Пуляшкина. Школа как продуктивная образовательная система, направленная на формирование основ инженерно-технологического мышления учащихся
С.А. Рахматулина. Реализация межсетевого проекта «Агропоколение» в Ялуторовском районе
Т.Н. Шамонина. Работа школьного научного общества «Открытие мира» по развитию математических способностей учащихся
Н.В. Силина. Технология сотрудничества, как средство повышения качества математического образования в школе
Н.Е. Смирнова. Вопросы преемственности в преподавании географии
Л.В. Сорокина, М.Л. Канаткина. Проблемы преемственности в преподавании естественно-математического цикла и информатики
Н.А. Трутнева. Реализация сетевого инновационного проекта «Дидактика основной школы в условиях реализации метапредметного подхода» в школах Заводоуковского городского округа
С.В. Вершинина. Профессиональная деятельность и непрерывное образование современного педагога (ФГОС)
Заводоуковская МАОУ СОШ №1. Естественно-математическая лаборатория (положение, план, расписание)
Т
ТОГИРРО
Институт
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Деятельность
ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
МЕТОДИЧЕСКАЯ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
Кафедры и центры
Кафедра дошкольного и начального общего образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра педагогики, воспитания и инклюзивного образования
Кафедра подготовки и сопровождения управленческих кадров
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СПО
УПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ
ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Административно-хозяйственный отдел
Организационно-правовой отдел
Отдел бухгалтерского учета и финансового обеспечения
Отдел информационного сопровождения
Отдел учебно-организационной работы
Актуально
Какими качествами должен обладать современный директор школы?
Новости института
Новости Ишим и Тобольск
Приглашаем творчески работающих педагогов на семинар и очные курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта»!
Услуги
Ученый совет
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПЛАНЫ РАБОТЫ УЧЕНОГО СОВЕТА
ПОВЕСТКИ И РЕШЕНИЯ УЧЕНОГО СОВЕТА
СОСТАВ УЧЕНОГО СОВЕТА
СДО
Контакты