1. Основным нормативным документом образовательного учреждения, в котором фиксируется состав учебных предметов, определяется количество часов по предметам и нагрузка обучающихся, является ...
1) Закон «Об образовании»
2) Государственный образовательный стандарт
3) учебная программа
4) учебный план
2. Изучение учебного материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным усложнением и углублением знания, определяется как:
1) концентризм в обучении
2) линейный способ построения содержания
3) модульный способ построения содержания
4) спиралевидный способ построения содержания
3. Уважение личности ребенка, доверие к нему, создание в школе благоприятных условий для раскрытия и развития способностей и дарований детей означает реализацию принципа ...
1) индивидуализации образования
2) гуманитаризации образования
3) гуманизации образования
4) демократизации образования
4. Метод в педагогике - это ...
1) способ действовать, поступать каким-либо образом
2) руководство для преподавания учебного предмета
3) способ достижения педагогической цели и решения воспитательных и обучающих задач
4) особый прием в педагогической деятельности
5. Дедуктивный метод - это ...
1) обобщение эмпирических данных исследования
2) логическое умозаключение, предполагающее движение мысли от общего суждения к частному выводу
3) способ предвидения результатов исследования
4) логическое умозаключение, предполагающее движение мысли от частных суждений к общему выводу.
6. Совокупность приемов контроля и оценки уровня обученности и воспитанности учащихся, их развития называется ...
1) педагогической диагностикой
2) педагогической аттестацией
3) педагогическим тестированием
4) педагогическим мониторингом
7. Познавательная деятельность - это:
1) обучение в целостном педагогическом процессе
2) учение, основанное на единстве чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности
3) воспроизведение в сознании характеристик объективной реальности
4) учебная деятельность, направленная на решение познавательных задач
8. Изучение одного материала многократно на разных уровнях теоретического обобщения и углубления (на нескольких ступенях обучения) определяется как ...
1) линейный способ построения содержания
2) концентризм в обучении
9. Рефлексия - это ...
1) изучение и исследование учащихся, процессов и результатов собственной педагогической деятельности
2) самоанализ педагогической деятельности, самооценка личностных качеств и понимание того, как воспринимают тебя другие люди (учащиеся, коллеги)
3) непроизвольная реакция организма на внешнее воздействие
4) совокупность психических процессов, вызывающих неадекватную реакцию на какой-либо раздражитель
10. Проблемное обучение раскрывается через ...
1) кибернетический подход, согласно которому обучение рассматривается как сложная динамическая система
2) постановку учителем и разрешение учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации
3) продуктивную деятельность учащихся, осуществляемую в «зоне ближайшего развития»
4) стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности
Ответы: 1.4; 2.2; 3.3; 4.3; 5.2; 6.1; 7.2; 8.2; 9.2; 10.2