Особенности преподавания истории и обществознания в 2021/2022 учебном году Трудные вопросы истории Использование учебников "Всеобщая история", Дрофа Методические особенности школьного курса истории XIX века как средство личностного развития Алексашкина Л.Н. Линия "человек во времени" как образовательный ресурс школьных курсов истории Повторительно-обобщающий курс "История России до 1914 года". УМК по истории. 11 класс Эффективное обучение истории и обществознанию в условиях принятия обновленных ФПУ, ФГОС ООО и цифровизации образования. Новые ФГОСЫ Изучение истории в 11 классе по линейной системе Использование учебников "Всеобщая историям", Вентана Методическое пособие к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова "История России XVI век - конец XVII века" Методические рекомендации по введению ФГОС ООО_МОиН Практика. Формирование активной гражданской позиции школьников на уроках истории и обществознания Типы уроков по ФГОС Требования к уроку по ФГОС Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по истории как фактор личностного роста современного школьника Видефильм "Актуальные проблемы обществознания в условиях принятия новых нормативных и базовых документов" ЛУЧШИЕ УРОКИ