Вопрос 1. Не удается зайти в электронную школу, падает ошибка Не найдена страница.
Ответ: Необходимо обновить браузер Chromium-Gost до версии 96.0.4664.93.
03.10.2021 Юлия Сергеевна Попова, специалист отдела мониторинговых исследований
Вопрос 2. Когда появляется возможность автоматического проставления оценок за четверть и полугодие?
Ответ: Кнопка «Проставить итоговые оценки» появляется за 1 учебный час до конца периода обучения.
Вопрос 3. Как сделать замену учителя в расписании?
Ответ: Необходимо нажать кнопку «Замена» выбрать пункт «Замена учителя», затем выбрать учителя, которого надо заменить, выбрать период для замены и т.д.
Вопрос 4. Не можем внести СНИЛС родителя, выходит сообщение о том, что такое физическое лицо существует.
Ответ: Необходимо создать заявку на портале sd.72to.ru для удаления дубля родителя.
Вопрос 5. В какие сроки необходимо заполнить данные по дошкольному и общему образованию на Депоне за 4 квартал и 2 полугодие?
Ответ: Согласно письма ДОН ТО сроки установлены с 10 по 30 декабря 2021 года.
Вопрос 6. Будут ли направлены в муниципальные отделы образования результаты социологического опроса детей и родителей по оценке школьного питания?
Ответ: Результаты опроса будут направлены в муниципальные органы управления образования после обработки всех материалов до 30 декабря 2021.
10.10.2021 Юлия Сергеевна Попова, специалист отдела мониторинговых исследований
Вопрос 7. Какое максимальное количество ДОО можно выбрать при подаче заявления в ДОО?
Ответ: При подаче заявления в ДОО, можно выбрать максимум 3 приоритетных ДОО.
Вопрос 8. Каким образом определяется показатель «Доступность дошкольного образования»?
Ответ: Доступность дошкольного образования - процентное отношение численности детей, получающих дошкольное образование, к сумме численности детей, получающих дошкольное образование, и численности детей, не обеспеченных местом в дошкольной образовательной организации, желающих получить место в муниципальной или государственной дошкольной образовательной организации с начала текущего учебного года и ранее.
Вопрос 9. Что такое «Актуальный спрос»?
Ответ: Актуальный спрос - число детей, стоящих на учете в АИС ЭДС, не обеспеченных местом в ДОО, у которых желаемая дата зачисления 1 сентября текущего учебного года и ранее.
15.10.2021 Юлия Сергеевна Попова, специалист отдела мониторинговых исследований
Вопрос 10. Почему в Электронной школе льгота ребенка отображается, а в питании ее нет?
Ответ: Период назначения льготы определяется в соответствии с Постановлением 423-П http://docs.cntd.ru/document/450327713 п.11. Таким образом, если льгота от УСЗН пришла 1 числа, то в питании она встанет 15, если же льгота пришла 15, то в питании она встанет 1.
Вопрос 11. При восстановлении ученика из реестра отчисленных, система «пишет», что у ученика имеется активный профиль в другой школе, что делать?
Ответ: Вам необходимо дождаться следующего даты после даты отчисления и восстановить ученика к себе в школу.
Вопрос 12. Как добавить учителю классное руководство?
Ответ: Вам необходимо назначить должность классный руководитель у портфолио учителя.
Вопрос 13. В системе аналит в портфолио учителей появилось значение «Истек срок документа» - что это?
Ответ: Данное сообщение означает, что у педагога не обновлены данные паспорта. Система учитывает 2 периода смены паспорта гражданином РФ (20 и 45 лет).
Вопрос 14. Будут ли брать в расчет в системе аналит данные о повышении квалификации?
Ответ: Да, в ближайшее время планируется активация фильтра по полю курсы повышения квалификации. В учет будут браться курсы, сроки прохождения которых не позднее 3х лет от текущей даты.
Вопрос 15. Можно ли на сайте школы узнать о работе службы медиации?
Ответ: Да, на сайте каждой школы можно узнать данную информацию в виде новостей с школьных мероприятий или же отдельного раздела.