Вопрос 1. Не прикрепляется файл с заданием, выполненным в презентации.
Ответ: Да, такой случай возможен, когда файл презентации больше 36 мб. Как вариант решения предлагаю сжать фотографии и графические объекты в самом PowerPointe, выделив рисунок и в меню Формат нажать на кнопку Сжать рисунки, убрать галочку Применить только к этому рисунку и выбрав Качество вывода Веб-качество, далее Ок, сохранить документ.
Более простой способ, пересохранить презентацию в формат PDF.
08.10.2022 Олег Вячеславович Яковлев, специалист отдела учебно-организационного и дистанционного обеспечения
Вопрос 2. Задание мной выполнено в формате видео, сжать не получается. Как сообщить об этом преподавателю.?
Ответ: Если задание выполнено в формате видео или видеопрезентации, предлагаю сохранить файл в облаке, и прикрепить в задании файл с ссылкой в облако.
08.10.2022 Олег Вячеславович Яковлев, специалист отдела учебно- организационного и дистанционного обеспечения
Вопрос 3. Не пришли логин и пароль на мою почту iCloud.com, как поступить?
Ответ: Логины и пароли, а также уведомления о зачислении на курс могут не приходить по следующим причинам. Если брать техническую сторону вопроса, почтовые домены иногда могут воспринимать письмо с портала как спам, особенно этим отличается почта на google.com, rabmbler.ru, list.ru, bk.ru, iCloud.com. В этой ситуации прошу написать нам на адрес portal.togirro@mail.ru c указание вашего ФИО, города или района.
В отношении почты на mail.ru или yandex.ru, в самой почте могут быть случайно сделаны настройки, перенаправляющие наши письма в Спам или Рассылки.
Вопрос 4. Выполнил задание в нескольких файлах, не могу прикрепить в курсе.
Ответ: В самом задании предусмотрен ответ в трех файлах. Если количество превышено, можно объединить файлы в архив, и прикрепить.
11.10.2022 Олег Вячеславович Яковлев, специалист отдела учебно- организационного и дистанционного обеспечения
Вопрос 5. Сменилась почта, методист сообщил что доступ к курсу отправлен на прежнюю почту. Не могу приступить к выполнению заданий.
Ответ: Частая ситуация. решается достаточно быстро. Прошу написать нам на адрес portal.togirro@mail.ru c указанием вашего ФИО, города или района и вашей новой почты.
Вопрос 6. Прохожу дистанционные на портале образования ТОГИРРО не первый раз. Вышла замуж, поменяла фамилию. Доступ к порталу есть, но нет доступа к курсу.
Ответ: Если вас записали на курсы, но доступа к курсу нет, о смене фамилии нужно сообщить методисту вашего города или района. Или сообщить на portal.togirro@mail.ru c указание вашего ФИО, прежней фамилии, в также название и дату проведения курса.
Вопрос 7. Как узнать мои оценки в дистанционном курсе?
Ответ: Слева (иногда в зависимости от настроек - справа) есть кнопка Настройки, в ней расположена ссылка Оценки.
Вопрос 8. При входе на портал ввожу присланные логин и пароль, не получается зайти.
Ответ: Если вы обучаетесь у нас на портале первый раз, система обычно просит сменит пароль. Поэтому при повторном входе, вам нужно указывать уже ваш пароль. Советуем ваш пароль сохранить, к примеру, в вашей почте.
Часто это техническая проблема связанная, с настройками браузера. Для этого рекомендуем очистить историю, и отключить автозаполнение.