Кто постигает новое
Лелея старое, тот может быть учителем. Аристотель
Учитель будущего, кто он? Как формируются надпредметные компетенции педагога? Ответы на эти вопросы искали молодые педагоги в рамках проведения хакатона по теме «Учитель будущего формируется сегодня», который прошел 11 ноября 2021 года в дистанционном формате на базе ЦНППМ ПР г. Ишима. В ходе мероприятия участники знакомились с теоретическим материалом по формированию надпредметных компетенций педагога. Выполняли практические задания с использованием онлайн - сервиса Mentimeter.com размышляя над вопросом «Учитель будущего, кто он?», определяли профессиональные качества «Учителя будущего» с использованием онлайн - доски Padlet и составляли ментальную карту на тему «Пути развития профессиональной компетентности» в онлайн инструменте «Майдмэппинг».В итоге мероприятия педагоги пришли к выводу о том, что «Учитель» в силу особенностей своей профессии является «Человеком из будущего», который обогнал свое поколение работая с детьми. В идеях, интересах и слабостях юных учеников, учитель видит будущее. Чтобы успевать за своими учениками ему приходится перестраиваться, самосовершенствоваться, самообразовываться и как говорится быть «в теме».
Информацию подготовила, М.П. Глебова, тьютор ЦНППМ ПР г. Ишима.