2 ноября 2022 года на базе ЦНППМПР г. Ишима прошел очередной тренинг «Игровые методы в образовании».Игры помогают хорошо и надолго запомнить изученный материал, порождают рост мотивации и увлечённости. С чего начать разработку дидактической игры? Как включить игровой элемент в процесс обучения? На эти и многие другие вопросы нашли ответ участники тренинга.Изучение игропрактики началось с понятие «игра», ее целей, задач и структуры. Коллеги рассмотрели основные классификации дидактических игр, правила, легенду, механику и роли в игре. Все основные элементы участники смогли проследить в ходе игры «КреаКамера». Только креативное мышление, мобильность и нестандартный подход к обычным вещам поможет выбраться из креакамера и вернуться снова к обычной жизни.Данная игра является авторской разработкой специалистов ЦНППМПР г.Ишима.После рассмотрения теоретических основ и примера игры, перед коллегами стояла задача: разработать проект своей дидактической игры. К выполнению данной задачи коллеги подошли с творчеством и креативом. Педагоги не просто разработали игровой проект, а раскрыли в нем сущность самых актуальных на сегодня тенденций в образовании. Речь идет, конечно же, об обновленных ФГОС и функциональной грамотности.Итогом презентации работ стал вывод о том, что игра, как метод обучения, не теряет своей актуальности в любом возрасте и позволяет лучше запоминать учебный материал.Благодарим коллег за продуктивную работу и неподдельный интерес к тренингу!
Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г.Ишима.