Игры - отличный способ организовать группу людей для совместных занятий, побудить человека к определенным действиям, повысить мотивацию и взглянуть на рутинный труд с новой стороны.Знаменитый пример Тома Сойера, описанный Марком Твеном, показывает: можно увлечь других даже таким скучным занятием, как покраска забора - если подойти к делу с фантазией.Игровые технологии в педагогике «работают» схожим образом. Они помогают представить образовательный процесс как развлекательное, интересное занятие, сохранив всю его пользу. Это неотъемлемая часть дошкольного, школьного и даже профессионального образования.11 февраля сотрудниками ЦНППМ ПР г.Ишима был проведен тренинг для педагогов образовательных организаций «Игровые методы в образовании».Участники тренинга получили исчерпывающее представление о методологии игровой деятельности, становились активными участниками опросов, с помощью которых они смогли проанализировать функционал используемых игровых методов в своей профессиональной деятельности.Большое значение организаторы тренинга уделяли интерактивным формам взаимодействия с участниками. Так, педагоги приняли участие в профориентационной игре «Кто? Где? Когда?», что позволило им вспомнить мир существующих профессий, окунуться в исторические аспекты происхождения ряда специальностей, а также вспомнить обладателями каких профессий являлись герои советского кинематографа.На следующем этапе тренинга педагоги получили полноценное представление о структурных компонентах и основных этапах игровой деятельности. После чего участники получили возможность применить полученные знания, произведя анализ игр «Русское лото» и «Морской бой» в ходе практико-ориентированного группового интерактива. Педагоги проявили высокую активность и творческий подход к выполнению заданий.Организаторы мероприятия выражают слова искренней благодарности каждому участнику за проявленную активность и неподдельный интерес к содержанию прошедшего мероприятия.
Материал подготовлен Носковой Т.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г. Ишима.