В настоящее время наставничество признано самым важным и успешным методом, способствующим развитию профессионала. Но только ли молодой специалист нуждается в помощи и поддержке? Отнюдь! Порой и опытному руководителю необходим совет более опытного коллеги.Данной теме был посвящен семинар «Технологии наставничества в образовательной организации», прошедший в дистанционном формате для педагогов общеобразовательных организаций.В ходе теоретического блока, участники побеседовали об истоках наставничества, обсудили перечень компетенций, которыми должен обладать наставник-профессионал. Отдельное внимание было уделено приёмам рефрейминга и методам активного слушания. Слушатели не только изучили теоретический материал, но и проанализировали видеофрагменты, содержащие наглядные примеры применения данных техник.Второй блок мероприятия представлял собой групповую работу на платформе zoom по разработке моделей наставничества «Учитель-учитель», «ученик-ученик». Итоговым зачетным мероприятием стало прохождение тестовых заданий на платформе CORE.
Материал подготовлен Колногузовой Е.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г. Ишима.