Во все времена и во все эпохи ценились важнее всего хлеб и школа. Николай Константинович Рерих писал: «Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идеи и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества».Школьное поприще - дело коллективное, и успешная деятельность во многом зависит от того, кто этим коллективом управляет. Так кто же он, современный руководитель школы - менеджер или лидер в образовании?Ответ на этот вопрос искали заместители руководителей образовательных организаций Ишимского образовательного округа в рамках семинара-практикума «Философия лидерства», который состоялся в дистанционном формате на базе ЦНППМПР г. Ишима 25 января 2022 года.Участники семинара определили, что функции современного руководителя многообразны. Это не просто менеджер, а лидер в образовании, который ведет за собой группы людей: коллег, родителей, учеников к вершинам успеха. Результатом выполнения ряда заданий в онлайн сервисах, стал вывод о том, что для достижения наибольших успехов необходимо развивать коммуникативную компетентность, как основу для достижения поставленных целей. Также в ходе мероприятия участники прошли диагностику на определение уровня лидерских компетенций.Следует отметить, что управленцами - лидерами не рождаются, а именно становятся и далеко не сразу приходит полное понимание, какими навыками должен обладать современный руководитель, все будет зависеть только от вас.Онлайн мероприятие с педагогами прошло активно, познавательно и информативно.Благодарим коллег за активное участие в мероприятии!
Материал подготовлен Глебовой М.П., тьютором ЦНППМПР г.Ишима.