«Образование - важнейшее из земных благ,если оно наивысшего качества.В противном случае оно совершенно бесполезно»Р. Киплинг
«Качество и результат» - эти два понятия сегодня становятся ведущими критериями деятельности современного педагога. Общество требует нового качества образования, ориентированного на иной тип личности, способной к гибкому изменению своей жизнедеятельности. Оказывать содействие решению этих задач способны система непрерывного образования педагогических кадров и система адресного научно-методического сопровождения педагогических кадров.14 апреля для 23 учителей ОБЖ Ишимского образовательного округа специалистами ЦНППМПР г. Ишима проведен семинар-практикум «Индивидуальный образовательный маршрут как эффективный инструмент профессионального развития педагога». В ходе активной групповой работы участники рассмотрели понятие ИОМ, основные этапы работы по его формированию и реализации, проанализировали разработанный ИОМ педагога и дали рекомендации по корректировке. В практической части каждый педагог разработал ИОМ для своего профессионального развития с учетом результатов диагностики.По итогам семинара участники сделали вывод, что ИОМ создает условия для реализации педагогом непрерывного самообразования; позволяет планировать собственное развитие с учетом своих профессиональных потребностей, выбирать наиболее приемлемые для себя сроки и формы его реализации.
Материал подготовлен Менг О.В., руководителем ЦНППМПР г. Ишима.