Семинар-практикум "Функциональная грамотность как эффективный инструмент повышения качества образования"

В современном образовании существует ряд проблем. Одна из них заключается в том, что успех в школе не всегда означает успех в жизни.
Как изменить ситуацию? Что можно сделать сегодня, чтобы завтрашние выпускники стали успешными в будущем, умели работать на результат и были способны к определенным, социально-значимым достижениям?
Решению этих вопросов был посвящен семинар-практикум "Функциональная грамотность как эффективный инструмент повышения качества образования", который прошел 10 апреля в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС в работе учителя ОБЖ". С помощью активных приемов педагоги рассмотрели понятие функциональной грамотности, её компоненты, особенности заданий, направленных на формирование функциональной грамотности, а также основные составляющие её успешного формирования.
По итогам групповой работы коллеги сделали вывод, что формировать различные компоненты функциональной грамотности можно на любом уроке. При обучении и воспитании подрастающего поколения необходимо ориентироваться на достижение таких образовательных результатов, которые помогут выбрать эффективные жизненные стратегии и принимать правильные решения.
Успехов Вам, уважаемые коллеги, в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся!

Материал подготовлен Менг О.В., руководителем ЦНППМПР г. Ишима.

 

ТОГИРРО