В рамках реализации закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 ФЗ и обновленных ФГОС важными задачами, стоящими перед социально-педагогической и психологической практикой настоящего времени, становится смена парадигмы работы с педагогическими кадрами и совершенствование у них не только профессиональной компетенции, но и мотивации к профессиональному саморазвитию.Как повысить мотивацию у педагога к профессиональному саморазвитию? Ответ на этот вопрос был рассмотрен в рамках семинара «Нематериальная мотивация педагогического коллектива, стимулирование постоянного профессионального роста специалистов», который прошел на базе ОНППМПР г. Ишима 22 сентября 2023 года для кадрового резерва образовательных организаций.В ходе семинара участники изучили теоретические аспекты понятия «мотивация», рассмотрели внутренние и внешние мотивы, которые побуждают человека к деятельности, и выполнили ряд заданий, направленных на развитие мотивации. Коллегам была предложена анкета «Тип мотивации» для определения типа мотивационного поведения в педагогическом коллективе. С помощью полученных результатов проведенной анкеты руководители смогут правильно выстроить траекторию взаимодействия, развития и стимулирования педагогических работников своей образовательной организации.Любой руководитель, желающий добиться эффективной деятельности своих подчиненных, должен помнить о необходимости мотивации педагогического коллектива, так как мотивация - мощный рычаг управления!Благодарим участников за проявленный интерес к теме вебинара!
Материал подготовлен Глебовой М.П., тьютором ОНППМПР г.Ишима.