В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога - творчески развитые дети». Еще В. А. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, так как это показатель его профессиональной компетентности.6 декабря на базе ЦНППМПР г. Ишима прошла образовательная игра «КреаКамера», направленная на развитие креативного мышления.Участниками стали молодые педагоги Ишимского образовательного округа.Игроки оказались в условии «КРИОзаморозки»... Время остановилось здесь и сейчас, и только КРЕАтивный подход поможет выбраться из «КреаКамеры» и снова вернуться к обычной жизни.При выполнении заданий педагоги проявили Soft skills, которые помогли им получить заветный ключ, ведь только он может помочь вернуться в современный мир.По итогам игры учителя пришли к выводу, что креативность является одним из ведущих компонентов педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания.Самыми многочисленными участниками игры стала команда Сорокинского муниципалитета.Благодарим всех игроков за творчество, яркие идеи, нестандартный подход и неподдельный интерес к игре!
Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г.Ишима.