Прошел Единый методический день «Методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров: от уровня региона до уровня образовательной организации»

Инновационный всплеск в образовании вызвал необходимость быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и соответствовать современным вызовам. Миссия методиста состоит в формировании нового типа педагога - профессионала, обладающего творческим мышлением и высокой профессиональной культурой, способного на практике реализовать достижения отечественной и мировой педагогических наук. 25 ноября на базе ЦНППМПР г. Ишима прошел Единый методический день «Методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров: от уровня региона до уровня образовательной организации».
Участниками события стали специалисты и методисты муниципальных методических служб из 11 муниципальных образований Приишимья и педагоги, включённые в состав регионального методического актива по результатам диагностики.
В рамках работы с муниципальными методическими службами прошла стратегическая сессия «Актуальные проблемы, планы, развитие». На ней был представлен аналитический отчет по Ишимскому образовательному округу. В отчете были рассмотрены самые актуальные вопросы: ИОМ, программа наставничества, профессиональное выгорание, конкурсное движение и анализ диагностики предметных и методических компетенций. По итогам представленной аналитики были даны адресные рекомендации.
Во второй части сессии участники в группах формулировали самые актуальные и проблемные вопросы для всего педагогического сообщества, решение которых, методисты искали в формате «Мировое кафе». С помощью SWOT-анализа каждая команда определила сильные и слабые стороны, возможности и угрозы каждой проблемы и в ходе обсуждения предложила свои решения.
В рамках работы с региональными методистами прошел семинар по теме «Методический актив как элемент системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров».
В ходе семинара участники познакомились с особенностями формирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения, разработали механизм реализации адресной методической поддержки педагогам в рамках научно-методического сопровождения и внесли предложения по оформлению дорожной карты.
В ходе работы участники пришли к выводу, что методист в современной системе образования играет очень важную роль!
Целевые ориентиры заданы, план работы намечен, мотивация получена!
Уважаемые коллеги, желаем Вам успехов в Вашем профессиональной деятельности!

Материал подготовлен Гавришевой А.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г.Ишима.

 

ТОГИРРО