В условиях ускорения научно-технического прогресса и внедрением новых образовательных стандартов главными профессиональными качествами педагога становятся постоянное самообразование, изучение современных цифровых технологий, целеустремленность. Достичь высокого уровня профессиональной компетенции учителю помогает индивидуальный образовательный маршрут, с помощью которого удобно выстроить траекторию профессионального развития, отслеживать результаты проделанной работы, фиксировать новые достижения и составлять отчеты.13 апреля 2022 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников прошла онлайн-консультация «Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями». В мероприятии приняло участие более двухсот педагогов, что свидетельствует об актуальности данной темы и востребованности подобного формата проведения консультативной помощи.Вопросы структуры и особенностей заполнения индивидуального образовательного маршрута осветила в своем докладе Колногузова Елена Сергеевна, старший преподаватель ЦНППМ ПР г. Ишима. Опытом сопровождения педагогического коллектива в формировании и реализации ИОМ поделился Жданов Александр Сергеевич, методист Абатского муниципального образования. О возможностях, которые открывает перед педагогом индивидуальный образовательный маршрут рассказал Мутьев Николай Владимирович, учитель математики и информатики МАОУ Черемшанская СОШ Первопесьяновская СОШ.Выражаем слова искренней благодарности спикерам за распространение опыта, а также участникам за неподдельный интерес к рассматриваемому вопросу. Желаем успехов в повышении профессионального мастерства.
Материал подготовлен Колногузовой Е.С., старшим преподавателем ЦНППМПР г. Ишима.