Что такое личный бренд, как его создать и поддерживать и каким образом он влияет на профессиональную деятельность учителя обсудили с участниками проекта профориентационной направленности на педагогические профессии Event для обучающихся "#PROFFI_FUTURE" 28.04.2022 года в ЦНППМПР г.Тобольск.
Обсудили с ребятами, как они понимают, что такое «личный бренд учителя», познакомились с определением личного бренда, основными этапами его формирования и продвижения в нескольких направлениях.
Говоря о возможностях и перспективах формирования и продвижения личного бренда учителя в современном мире, были выделены преимущества использования личного бренда. Также обсудили, что определяющим фактором на пути формирования персонального бренда становится создание персональной миссии и понимание своей уникальности.
Материал подготовлен Александрой Струтинской, старшим преподавателем
ЦНППМПР г. Тобольск