Сегодня образование должно готовить человека к жизни в сложном неопределенном мире, развивать системное, креативное мышление, способность к сотрудничеству и эмоциональный интеллект. Ориентируясь на компетенции будущего, которые уже стали настоящим, педагогам приходится работать в моделях, где ключевым становится образование, построенное вокруг опыта, игры, проекта, исследования, проживания эмоций. Учитель должен постоянно развиваться сам, чтобы стать вдохновляющим ЛИДЕРОМ для своих учеников.28 октября сотрудники Ишимского Центра провели (в рамках методического абонемента) онлайн-семинар "Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога". Участниками стали педагоги МАОУ Сорокинской СОШ №3.На семинаре обсуждались актуальные для педагогического сообщества вопросы: непрерывный цикл профессионального развития, организация сетевого взаимодействия, этапы работы по составлению и реализации ИОМ. Большое внимание было уделено формированию индивидуального плана развития, мероприятиям по восполнению дефицитов, работающих "на опережение" с учетом глобальных вызовов и задач системы образования, распространению лучших практик.Мы благодарим участников семинара за проявленный интерес, активность, актуальные вопросы.Всегда рады сотрудничеству!
Материал подготовлен Менг Оксаной Васильевной, руководителем ЦНППМПР г. Ишима.