Третий конкурсный день предоставил возможность включиться в конкурсную борьбу педагогам в номинации «Педагогический дебют». В формате публичного выступления перед коллегами и членами жюри 5 участников-дебютантов в рамках авторских мастер-классов демонстрировали конкретные методические приемы, техники, отражающие современные тенденции дошкольного образования:
- педагогические действия по выстраиванию бесконфликтного общения детей старшего дошкольного возраста (Суслова Т.В.);
-технология развития мыслительных операций средствами интеллект-карт (Новоселова Л. А.);
- физическое развитие дошкольников средствами фитнес-технологии ( Королева В.Ю.);
- развитие познавательно-исследовательской активности дошкольников в условиях опытов и экспериментов (Матвеева К.О.);
- интеграция образовательной деятельности дошкольников средствами познавательного Лэпбука (Новоселова А.В.).
В рамках конкурсных мероприятий с детьми методическую компетентность, умение организовать и удерживать интерес к образовательной деятельности в соответствии с выбранной темой и возрастной группой представили:
- Глазунова С. Н. (Ритмические движения и путешествие по миру планет с детьми подготовительной группы);
- Семухина Т. А. (Творческое рассказывание детей подготовительной группы с помощью дорожной азбуки);
- Конощук Н.В. ( Кем быть: профессия ученого-исследователя!!! Проводим эксперименты и делаем выводы);
- Милецкая В.А. (Делимся традициями своей семьи: лепка ромашки из соленого теста, старшая группа);
- Макуркова С.Я. (Разукрасим город красками весны! Расширение представлений о количественном счете в подготовительной группе);
- Васичева О.Н. (Семейные традиции: импровизации в музыкальной семье (средняя группа);
- Громоздова Е.Н. (Путешествие по сказке К.Чуковского «Бармалей» с родителями и детьми старшей группы).
Материал подготовила Белькович Виктория Юрьевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ТОГИРРО, к.п.н.