В этот конкурсный день участники демонстрировали способность организации взаимодействия с детьми в условиях конкретной ситуации в соответствии с жеребьёвкой (заданная тема и возрастная группа).
Методическая компетентность в образовательной деятельности с воспитанниками отражалась в выборе соответствующего содержания, методов и приемов, а также была представлена разными формами:
- сервировка стола к обеду детьми разновозрастной группы ( Алексеева С.О.);
- путешествие по тропинкам весны на свежем воздухе (Ковалева В.Ю);
- изготовление пасхальных яиц в технике «декупаж» (Бажина Т.П.);
- игра - конструирование водного транспорта и решение проблемной ситуации (Климова Т.Н.);
- космические приключения ракеты из конструктора «ТИКО» (Шаяхметова З.П.).
В рамках мастер-классов участники акцентировали внимание на эффективности и результативности собственного опыта:
- нетрадиционные способы взаимодействия с родителями и приобщение семьи к катанию на лыжах (Громоздова Е.Н.);
- технология «Кроссенс» в развитии предпосылок критического мышления у детей старшего дошкольного возраста (Рябцева Т.Е.);
-развитие познавательной активности дошкольников средствами музейной педагогики ( на примере приема «Инсталляция») (Державина А.Г.);
- развитие ориентировки в пространстве на основе авторской методики «Зверобатика» ( Хазов В.В.);
- техника «ЭБРУ» (рисование на воде) как условие развития связной речи, творчества, самостоятельности детей дошкольного возраста (Дикусар Я.Г.).
Материал подготовила Белькович Виктория Юрьевна, доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ТОГИРРО, к.п.н.