Тюменский государственный университет
Институт математики и компьютерных наук
ПОЛОЖЕНИЕ
об игре «Квадрат Декарта» на кубок Института математики и компьютерных наук
финальный тур
1. Организаторы
1.1. Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, кафедра алгебры и математической логики; Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.
1.2. Место проведения: г.Тюмень, МАОУ гимназия №16, Парфёнова, 19.
1.3. Организаторы формируют состав жюри, осуществляют непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнования, а также подводят итоги.
1.4. Координатор проекта: Бердюгина Оксана Николаевна, 8-919-94-74-674
2. Участники соревнования
2.1. На финальный тур приглашаются команды прошедшие отборочный тур:
«ФМШ-1» (физико-математическая школа), г. Тюмень,
«ФМШ-2» (физико-математическая школа), г. Тюмень,
«Формула успеха» (Богандинская СОШ), г. Тюмень,
«Альфа» (Тюменское президентское кадетское училище), г. Тюмень,
«Гармония» (гимназия № 16), г. Тюмень,
«Люди Х» (гимназия №1), г. Тюмень,
«Тупые углы» (школа № 25), г. Тюмень,
«Ученики Милетского» (гимназия № 1), г. Тюмень,
«Гимназия 12» (гимназия № 12), г. Тюмень,
«Факториал» (школа одаренных ТюмГУ), г. Тюмень,
«Многогранник» (МАОУ «Лицей»), г. Тобольск,
«ИГОЛ им. Е.Г. Лукьянец», г. Ишим,
«МАОУ СОШ № 8», г. Ишим,
«МАОУ СОШ № 7», г. Ишим,
«МАОУ СОШ № 4», г. Ишим,
«МАОУ СОШ № 2», г. Ишим,
«МАОУ Казанская СОШ», Казанский район,
«МАОУ СОШ с. Бердюжье», с. Бердюжье,
«МАОУ Черемшанская СОШ», с. Черемшанка, Ишимский р-он,
2.2.Количественный состав участников команды - 6 человек (из них два учащихся 6 класса, два учащихся 7 класса, два учащихся 8 класса).
3. Порядок проведения финального тура Игры
3.1. финальный тур Игры проводится 11 февраля 2016 г на базе Гимназии № 16 (ул. Парфёнова, 19).
3.2. Регистрация команд участниц проходит 11 февраля с 13.00 до 13.30. Начало игры в 13.30, не опаздывайте!
3.3. Правила проведения финального тура Игры (ход игры)
3.3.1. Движение команд проходит по предложенному организаторами маршруту.
3.3.2. Набор баллов осуществляется не только командой, но и каждым участником отдельно.
3.3.3. На каждой станции участники могут получить максимальное количество баллов за каждый правильный ответ.
3.4. Подведение итогов Игры и определение победителей и призёров, вышедших в финальный тур.
3.4.1. Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество баллов и награждается кубком Института математики и компьютерных наук и дипломом 1-ой степени .
3.4.2. Призёрами считаются команды, занявшие в общем рейтинге 2-ое и 3-е место, и награждаются дипломами 2-ой и 3-ей степеней соответственно.
3.4.3. При спорных вопросах решение принимает оргкомитет большинством голосов. Организаторы Игры оставляют за собой право ранжирования призёров и победителей.
4. Финансирование
4.1. Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, несут организаторы соревнований.
4.2. Расходы, связанные с участием в мероприятии (проезд) несут участники мероприятия.
Положение конкурса, для скачивания