В рамках реализации регионального проекта по повышению качества образования в образовательных организациях прошла серия вебинаров, организаторами которых выступили специалисты Центра школьного и дополнительного образования им. А.А.Пинского

В рамках реализации регионального проекта по повышению качества образования в образовательных организациях прошла серия вебинаров, организаторами которых выступили специалисты Центра школьного и дополнительного образования им. А.А.Пинского Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Тематика вебинаров: «Умная аналитика и мониторинг качества образования»; «Разработка муниципальных/школьных программ повышения качества образования»; «Управление реализацией школьных программ повышения качества образования»; «Современные инструменты повышения качества образования».

В вебинарах приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций, учителя области.

В рамках вебинаров с обобщением опыта выступили участники регионального проекта по переводу школ в эффективный режим развития.

Особый интерес вызвало выступление о школе, которая прошла путь от школы?участника проекта до школы?партнера (директор Л.С. Каканова). Участники вебинара долго не отпускали докладчика, задавая самые непростые и актуальные вопросы по теме вебинара.

Н.А. Трутнева («Информационно-методический центр» Заводоуковского городского округа) поделилась опытом работы по формированию единого методического пространства в условиях городского округа, поддержки программ повышения качества образовательных результатов на муниципальном уровне. Эту же тему продолжила В.Н. Корепанова (г. Тобольск): о партнерском взаимодействии по реализации программы повышения качества образования на муниципальном уровне через различные формы и форматы профессиональных взаимодействий.

Вопросам «умной аналитики» было посвящено выступление директора школы А.В. Вялковой (Заводоуковский городской округ): о диагностико-технологической карте школьных процессов, которая активно используется для мониторинга деятельности школы в рамках реализации региональной модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях.

Опытом работы по программе улучшения образовательных результатов в сельской школе поделились руководители школ Р. В. Бруцкая (Тюменский муниципальный район), В.И. Скоробогатов (Ишимский муниципальный район).

Актуальными были выступления педагогов: Ю. Н. Гончар, учителя истории и обществознания (Тюменский муниципальный район), об управлении изменениями в деятельности педагога и Н. В. Мутьева, учителя информатики, математики (Ишимский муниципальный район), о точках роста педагога, об использовании цифровых технологий.

Все выступающие из образовательных организаций Тюменской области получили сертификаты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

 

Материал подготовила Таланцева Марина Леонидовна, методист лаборатории естественно-математических дисциплин Центра по работе с одаренными детьми,

8 (3452) 685-762, talanzewa@yandex.ru

ТОГИРРО