ПРИГЛАШАЕМ К ПУБЛИКАЦИИ. ЖУРНАЛ «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

 

Рецензируемый научный журнал открытого доступа. Выходит, два раза в год с 2000 г. Публикуются научные статьи по педагогике, психологии, методике преподавания предметов естественно-математического цикла, технологии, информатики. Издание предназначено для учителей, преподавателей, ученых, аспирантов. Распространяется на территории Тюменской области.

Индексируется в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

 

Журнал включает следующие разделы: 

РАЗДЕЛ 1. ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (В РАЗДЕЛ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ МАТЕРИАЛ ОБ ИНТЕРЕСНОМ ЧЕЛОВЕКЕ-НАСТАВНИКЕ; РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ОБОБЩЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ВЕДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ РЕГИОНА). 

РАЗДЕЛ 2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

РАЗДЕЛ 3.  ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В 2022-2023 УЧ. ГОДУ.

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

РАЗДЕЛ 5. ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ШАГ В БУДУЩУЮ ПРОФЕССИЮ.

РАЗДЕЛ 6. ПРАКТИКИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ «ТОЧКА РОСТА» (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, МЕТОДИКА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ).

РАЗДЕЛ 7. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

РАЗДЕЛ 8. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

 

Редакционная коллегия:

Главный редактор: Ройтблат О.В., д-р пед. н., профессор, ректор ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень.

Зам. главного редактора: Каткова О.А., к. пед. н., доцент, заведующая кафедрой естественно-математических дисциплин ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень.

Редакционный совет:

Писарева С.А., член-корреспондент РАО, д-р пед. н., профессор, проректор по научной работе и инновационной деятельности ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург;

Суртаева Н.Н., д-р пед. н., профессор кафедры теории и методики воспитания и социальной работы Института педагогики, Заслуженный работник высшей школы РФ, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург;

Криволапова Н.А., д-р пед. н., профессор, проректор по развитию дополнительного профессионального образования и воспитания КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», г. Петропавловск-Камчатский;

Кандаурова А.В., д-р пед. н., доцент кафедры теории и методики воспитания и социальной работы Института педагогики ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург;

Пчелинцева И.Г., д-р пед. н., профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Института сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», г. Тюмень,

Милованова Н.Г., д-р пед. н., ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», г. Тюмень;

Файзуллина А.Р., к. пед. н., доцент кафедры педагогики и психологии, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень;

Хомяков К.А., старший преподаватель кафедры естественно-математических дисциплин ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень.

 

Для опубликования научной статьи автор готовит заявку и текст статьи. Статьи принимаются до 15 мая 2023 года. Важно! Оригинальность статьи должна составлять не менее 60%. Рекомендуемый объём публикации - от 4 до 12 страниц. Публикация в журнале бесплатная.

Образец оформления заявки

1. Фамилия, имя, отчество (полностью).

2. Название статьи.

3. Номер раздела, тематику которого отражает текст статьи.

4. Количество страниц.

5. Место работы, должность.

6. Телефон.

7. E-mail

Рукопись научной статьи оформляется авторами в соответствии со следующими требованиями:

Текстовый редактор - Microsoft Word.

Формат - А4.

Поля - 1,5 см со всех сторон.

Шрифт - Arial.

Размер шрифта - 14.

Межстрочный интервал - 1,5.

Абзацный отступ - 1,25.

Ориентация - книжная, без постраничных сносок.

Графики, таблицы и рисунки рекомендуются в черно-белом цвете.

Аннотация - 100 -250 слов.

Ключевые слова и фразы (не более 5-ти). Редакция оставляет за собой право изменять ключевые слова и фразы в соответствии с аннотацией и названием статьи.

Примеры на иностранном языке должны сопровождаться русскоязычным переводом, перевод также может быть представлен в виде краткого комментария (для больших отрывков из художественных произведений).

Список использованных источников приводится в алфавитном порядке в конце статьи в виде нумерованного списка. (50% списка литературы должно быть не позднее 5 лет).

Ссылки в тексте оформляются по следующему образцу: [1], [1, c. 4], [1; 4; 6].

Допускается не более двух соавторов. 

Образец оформления текста статьи

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

(НА МАТЕРИАЛЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ С.Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА»)

Сальникова В.В.,

д-р филол. н., доцент кафедры

социально-гуманитарных дисциплин

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», г. Тюмень


Аннотация. В статье рассматриваются воспитательные аспекты традиции семейного чтения на примере автобиографической повести С. Т. Аксакова о детстве. Обращение к данной проблематике является актуальным, поскольку в условиях трансформации эмоциональных и духовных связей между поколениями в современном российском обществе утрачивается традиция семейного чтения.

Автор приходит к выводу о важной роли семейного чтения в процессе социализации ребёнка, о необходимости возрождения этой традиции для сохранения русской культуры и духовно-нравственных ценностей.

Ключевые слова и фразы: семейное чтение, духовно-нравственное воспитание, автобиографическая повесть, детство.

 

        Текст....

Финансовая грамотность - это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни [1].

В тексте статьи должны быть отражены следующие моменты:

1. Введение (цель, актуальность исследования, обзор литературы по данной проблеме).

3. Основная часть.

4. Анализ результатов исследования. Выводы.

 

Список литературы


1. Аксаков, С.Т. Семейная хроника; Детские годы Багрова-внука / Предисл. и примеч. С. Машинского. - М.: Худож. лит., 1982. - 542 с.

2. Гачев, Г.Д. Национальные образы мира: Космо-Психо-Логос. - М.: Прогресс - Культура, 1995. - 480 с.

3. Тангян, С.А. «Новая грамотность» в развитых странах // Советская педагогика. - 1990. - № 1. - С. 3-17.

4. Янина, О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева // Социальные науки: social-economic sciences. - 2018. - №1. - URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 04.06.2018).

Заявки на публикацию и тексты статей следует отправлять по электронной почте: togirro-emo@mail.ru, название файлов по фамилии первого автора. Например: Иванов_заявка.doc, Иванов_статья.doc      Организационный комитет оставляет за собой право отбора присланных для публикации материалов и их редакторской правки.

По всем вопросам обращаться по телефонам: (3452) 390296   Каткова Ольга Анатольевна - к. пед. н., зав. кафедрой ЕМД; Лаврова-Кривенко Яна Васильевна - к. пед. н., доцент кафедры ЕМД; Хомяков Константин Анатольевич - ст. преп. кафедры ЕМД; Ерохин Виталий Викторович, ст. преп. ЦНППМПР ТОГИРРО.

 

Ректор                                                                                                                О.В. Ройтблат

 

ТОГИРРО