Рецензируемый научный журнал открытого доступа. Выходит два раза в год с 2000 г. Публикуются научные статьи по педагогике, психологии, методике преподавания предметов социально-гуманитарного цикла. Издание предназначено для учителей, преподавателей, ученых, аспирантов. Распространяется на территории Тюменской области.
Индексируется в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Журнал включает следующие разделы:
РАЗДЕЛ 1. ОБНОВЛЕНИЕ ФГОС: РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ («Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание», «Иностранный язык»).
РАЗДЕЛ 3. СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
РАЗДЕЛ 4. ЯЗЫКОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ, БИЛИНГВОВ И МИГРАНТОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА.
Редакционная коллегия:
Главный редактор - О.В. Ройтблат, д-р. пед. наук, профессор, ректор ТОГИРРО.
Зам. гл. редактора - В.В. Сальникова, д-р филол. наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин.
И.Г. Пчелинцева, д-р пед. наук, профессор кафедры иностранных языков Тюменского индустриального университета, г. Тюмень.
Н.А. Криволапова, д-р пед. наук, профессор Курганского института развития образования и социальных технологий, г. Курган.
Е.А. Самусенко, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО, г. Тюмень.
Е.Г. Медведева, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО, г. Тюмень.
Е.Н. Володина, к. филол. н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО, г. Тюмень.
А.Р. Файзуллина, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ТОГИРРО, г. Тюмень.
Для опубликования научной статьи автор готовит заявку и текст статьи. Статьи принимаются до 15 сентября 2022 года. Публикация в журнале бесплатная.
Образец оформления заявки
1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
2. Название статьи.
3. Номер раздела, тематику которого отражает текст статьи.
4. Количество страниц.
5. Место работы, должность.
6. Телефон.
7. E-mail
Рукопись научной статьи оформляется авторами в соответствии со следующими требованиями:
Текстовый редактор - Microsoft Word.
Формат - А4.
Поля - 2 см со всех сторон.
Шрифт - Times New Roman.
Размер шрифта - 14.
Межстрочный интервал - 1,5.
Абзацный отступ - 1,25.
Ориентация - книжная, без постраничных сносок.
Графики, таблицы и рисунки рекомендуются в черно-белом цвете.
Аннотация - 100 -250 слов.
Ключевые слова и фразы (не более 5-ти). Редакция оставляет за собой право изменять ключевые слова и фразы в соответствии с аннотацией и названием статьи.
Примеры на иностранном языке должны сопровождаться русскоязычным переводом, перевод также может быть представлен в виде краткого комментария (для больших отрывков из художественных произведений).
Список использованных источников приводится в алфавитном порядке в конце статьи в виде нумерованного списка. (50% списка литературы должно быть не позднее 5 лет).
Ссылки в тексте оформляются по следующему образцу: [1], [1, c. 4], [1; 4; 6].
Образец оформления текста статьи
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ
С.Т. АКСАКОВА «ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА»)
Сальникова В.В.,
д-р филол. н., доцент кафедры
социально-гуманитарных дисциплин
ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
Аннотация. В статье рассматриваются воспитательные аспекты традиции семейного чтения на примере автобиографической повести С. Т. Аксакова о детстве. Обращение к данной проблематике является актуальным, поскольку в условиях трансформации эмоциональных и духовных связей между поколениями в современном российском обществе утрачивается традиция семейного чтения. Автор приходит к выводу о важной роли семейного чтения в процессе социализации ребёнка, о необходимости возрождения этой традиции для сохранения русской культуры и духовно-нравственных ценностей. Ключевые слова и фразы: семейное чтение, духовно-нравственное воспитание, автобиографическая повесть, детство.
Текст....
Финансовая грамотность - это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни [1].
В тексте статьи должны быть отражены следующие моменты:
1. Введение (цель, актуальность исследования, обзор литературы по данной проблеме).
3. Основная часть.
4. Анализ результатов исследования. Выводы.
Список литературы
1. Аксаков, С.Т. Семейная хроника; Детские годы Багрова-внука / Предисл. и примеч. С. Машинского. - М.: Худож. лит., 1982. - 542 с.
2. Гачев, Г.Д. Национальные образы мира: Космо-Психо-Логос. - М.: Прогресс - Культура, 1995. - 480 с.
3. Тангян, С.А. «Новая грамотность» в развитых странах // Советская педагогика. - 1990. - № 1. - С. 3-17.
Заявки на публикацию и тексты статей следует отправлять по электронной почте:v.salnikova@togirro.ru
Название файлов по фамилии первого автора. Например: Иванов_заявка.doc, Иванов_статья.doc
Необходимую информацию можно получить по телефону (3452)58-20-35 (Сальникова Вера Владимировна, д-р филол. н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
Ректор О.В. Ройтблат