Победители:
- в номинации «Здоровая школа» -
Бушуева Екатерина Анатольевна, учитель биологии, МАОУ «Лицей» г.Тобольск;
- в номинации «Будущее рядом» -
Павленко Анастасия Юрьевна, студента 4 курса, Институт математики и информационных наук ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет»;
- в номинации «Школа для всех» -
Руденко Виктория Владимировна, студентка 3 курса дошкольного образования, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет»;
- в номинации «Слагаемые успеха» -
Колясников Даниил Андреевич, студент 4 курса, Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет».
Лауреаты:
Лаврентьева Ирина Геннадьевна, учитель математики МАОУ СОШ № 63, за оригинальный подход по развитию способностей к исследованию и оцениванию состояния здоровья при помощи математических расчетов;
Трусова Галина Сергеевна, студентка 4 курса, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», за разработку эффективной модели первичной психолого-педагогической профилактики химических аддикций у подростков в образовательном учреждении;
Тепчук Василиса Васильевна, студентка 1 курса, Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», за инновационное конструирование и организацию педагогических ситуаций, развивающих ценностную сферу младших школьников.
Костылева Екатерина Сергеевна, учитель физики МАОУ «Гимназия № 16 г. Тюмени», за творческое вовлечение учеников средствами визуализации опытов, природных явлений, знакомство с интересными физическими открытиями;
Парфенова Юлия Сергеевна, студентка 2 курса, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», за оригинальные подходы к решению проблемы профилактики жестокого обращения с детьми;
Бучельников Роман Владимирович, учитель физической культуры МАОУ «Заводоуковская СОШ №1», за инновационное создание оптимальной среды развития одаренности учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.