Кто он - директор современной школы?

 

 

 

Завершающая трек «Личностный рост» тема «Апробация модели аттестации директоров школ - опыт участия региона» стала одной из самых значимых тем для размышления. Участникам были озвучены требования к профессиональным компетенциям руководителя ОО и подробная информация об апробации модели аттестации директоров школ в Тюменской области, проходившей в мае этого года.

Цель модели аттестации: выявить уровень управленческих компетенций руководителей. В обсуждении с участниками экспериментальной диагностики поднимались вопросы: на что ориентироваться? Что учитывать руководителю современной школы. Опытом участия в апробации модели поделились заместители директоров и директора школ Тюмени, Тюменского и Ишимского районов.

В завершении совместно были определены рекомендации по использованию модели аттестации в региональной практике, на уровне муниципалитетов и образовательных организаций.

Всем зарегистрированным на трек участникам на электронную почту отправлено письмо с доступом к рабочей тетради, в которой представлены презентации выступающих на треке https://coreapp.ai/app/player/lesson/5f3518f8e30966279b43e59d

Рабочая тетрадь трека реализована на платформе Core - конструкторе образовательных материалов.

С информацией по теме «Сопровождение профессионального развития педагогов: практики обновления» Вы можете ознакомиться по ссылке:

http://togirro.ru/aktualno_segodn/novosti_ishim_i_tobolsk/o_soprovozhdeni.html

С информацией по теме «Молодой учитель: формирование профессиональной позиции» Вы можете ознакомиться по ссылке:

http://togirro.ru/aktualno_segodn/novosti_ishim_i_tobolsk/o_rabote_studii.html

 

Материал подготовлен Татьяной Валерьевной Петрученко, методистом ЦНППМ ПР г. Тюмени

ТОГИРРО