В научно-теоретическом журнале Российской академии образования «ПЕДАГОГИКА» (№6, 2021 год) Марчукова Ольга Григорьевна, канд. пед. наук, Московского физико-технического института (Национальный исследовательский университет) описывает опыт учителей Тюменской области.
В статье «Содержательно-смысловые основания ведения рабочей тетради ученика» излагаются основания содержательно-смыслового подхода к ведению ученической тетради, рассматривается проблема исполнения ею функции средства учения-обучения. Характеризуется существующая практика ведения тетради, основанная на календарно-хронологическом заполнении. Обосновывается роль рабочей тетради как субъектно-личностного учебно-наглядного пособия ученика на примерах рабочих тетрадей, разработанных в рамках методических абонементов МАОУ СОШ № 72, 2018 г., МАОУ «Киевская СОШ» Ялуторовского района, 2015 - 2019 гг.
Познакомиться со статьёй можно по ссылке, стр. 59
Материал подготовила Елена Георгиевна Медведева, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ТОГИРРО