Методическая литература для реализации, выпущенная Информационно-издательским центром ТОГИРРО

Предлагаем Вам методическую литературу, выпущенную ТОГИРРО. Вы можете приобрести ее как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.

Более полную информацию по методической литературе, выпущенной ТОГИРРО, можно получить на сайте института: www.togirro.ru. или в Информационно-издательский центре ТОГИРРО, тел./факс  8 (3452) 39 - 00 - 49, можно заполнить заявку в электронном виде.

Заявка следующей формы:

Ф.И.О._______________________________________________________________________________

Должность____________________________________________________________________________

Название организации (ОУ) ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адрес (рабочий/домашний) ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контактный телефон/факс/e-mail_________________________________________________________

Вид оплаты (нужное подчеркнуть):        наличный расчет        безналичный расчет    

Способ получения литературы (нужное подчеркнуть):

покупка в институте   

отправка по почте (почтовые расходы войдут в стоимость литературы)     

передача в школу/отдел образования (со слушателями курсов повышения квалификации)

иные способы (указать какие)___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Наименование

Цена

Кол-во

1.                    

Результаты ЕГЭ и ОГЭ в Тюменской области в 2014 году. 9 класс

 150

 

2.                    

Результаты ЕГЭ и ОГЭ в Тюменской области в 2014 году. 11 класс

 150

 

3.                    

Результаты ЕГЭ и ОГЭ в Тюменской области в 2014 году.  Статистика, 9 класс

 150

 

4.                    

Результаты ЕГЭ и ОГЭ в Тюменской области в 2014 году.  Статистика, 11 класс

 150

 

5.                    

Региональная оценка качества образования обучающихся в 2014 году: итоги, анализ результатов, перспективы.

150

 

6.                    

Оценка предметных и метапредметных результатов начального общего образования в условиях реализации ФГОС и учебно-методических комплектов регионального выбора.

150

 

7.                    

Воспитатель глазами родителей. Материалы участников областного Интернет-конкурса «Портрет современного воспитателя», прошедшего в 2013 году на портале «Детские сады Тюменской области»

150

 

8.                    

Методические рекомендации по разработке образовательной программы  в соответствии с ФГОС дошкольного образования

100

 

9.                    

Методические рекомендации по реализации проекта «ДА!» (двигательная активность)

150

 

10.                

Реализация регионального компонента в содержании общеобразовательных предметов с 1 по 11 класс.

200

 

11.                

Методы и формы организации учебного процесса в системе обучения взрослого населения

100

 

12.                

Технологии реализации ФГОС: метапредметный подход. Информационно-методические материалы для освоения метапредметных технологий

160

 

13.                

Воспитание в семье: взрослеем вместе. Практические рекомендации родителям по гендерному (полоролевому) воспитанию детей

80

 

14.                

Семья и школа: детей воспитываем вместе!

Методические рекомендации для педагогов по гендерному (полоролевому) воспитанию детей и подростков

100

 

15.                

Лифлет «Как воспитать дружелюбного ребенка?»

10

 

16.                

Лифлет «Подросток и алкоголь. Как должны вести себя родители?»

10

 

17.                

Лифлет «Осознанное родительство»

10

 

18.                

Лифлет «Поощрение и наказание в семье»

10

 

19.                

Об опыте  подготовки педагогов к работе с «особыми» обучающимися  в организациях дополнительного профессионального образования.

50

 

20.                

Инновационные формы, методы, технологии воспитательной работы.

Методические рекомендации для классных руководителей

150

 

21.                

Организация работы консультационных пунктов, очно-заочных школ, сетевых школ с использованием дистанционных технологий для организации работы с детьми по разным направлениям

100

 

22.                

Выбираем свой путь: по ступеням профессии к мастерству.

Сборник материалов по обобщению опыта работы общественных объединений молодых учителей

100

 

23.                

Олимпиада школьников как культурно-образовательный феномен (из опыта проведения  регионального  этапа  Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2013-2014 учебном году  в Тюменской области).

200

 

24.                

Хрестоматия по основам религиозных культур и светской этики в 2-х частях

300

 

25.                

Святыни земли Тюменской: информационно-методические материалы по курсу ОРКСЭ

 150

 

26.                

Основы светской этики.

Методическое пособие для учителей, преподающих модуль «Основы светской этики» (4-5 класс). 

200

 

27.                

Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Организация проектной деятельности.

Сборник методических рекомендаций по вопросам введения ФГОС основного общего образования (на опыте школ - пилотных площадок)

130

 

28.                

Современные образовательные технологии дошкольного образования.

Методическое пособие.

150

 

29.                

Организация постоянно действующих семинаров по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования.

Методические рекомендации.

100

 

30.                

Алгоритм первичного выявления  логопедических проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методические рекомендации для педагогов  дошкольных образовательных учреждений, учителей начальных классов, логопедов, слушателей профессиональной переподготовки «050715- Логопедия»

150

 

31.                

Образовательная робототехника. Методическое пособие.

150

 

32.                

Методические рекомендации по организации школьных лесничеств

150

 

33.                

Методические рекомендации по формированию «портфолио»

учащихся и педагогов

100

 

34.                

Методические рекомендации по разработке школьных муниципальных программ развития дистанционного образования.

100

 

35.                

Лаврова-Кривенко Я.В. Формирование системы оценки образовательных результатов по математике в условиях перехода на стандарты второго поколения в основной школе

150

 

36.                

Генеалогический  метод изучения наследственности человека.

100

 

37.                

Формирование проектно - исследовательских способностей детей от детского сада до старшей школы. Методическое пособие.

150

 

38.                

Дмитриев А.А. Обучение грамоте и счету детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе коррекционно-оздоровительной работы.

150

 

39.                

Материалы VI Областного креатив-фестиваля педагогов дошкольного и начального образования.

200

 

40.                

Специфика педагогического образования в регионах России.

Материалы конференции. 

200

 

41.                

Основные принципы и процедуры сертификации квалификаций: методическое пособие.

150

 

42.                

Работа классного руководителя с родителями по патриотическому воспитанию обучающихся. Методическое пособие

150

 

43.                

Профессиональная подготовка по рабочим профессиям. Методическое пособие.

100

 

44.                

Концепция развития воспитания в системе образования Тюменской области на 2012 - 2016 гг.

50

 

45.                

Навигатор в мире социального (терминологический словарь). Суртаева Н.Н.

200

 

46.                

Дмитриева С.А. Психологическая коррекция эмоциональной сферы воспитанников детского дома.

150

 

47.                

Бакиева О.А. Этнокультурное воспитание на уроках изобразительного искусства (на материале искусства народного костюма  жителей Тюменской  области)

200

 

48.                

Бакиева О.А. Искусство на уроках и во внеурочной деятельности в 8-9 классах

200

 

49.                

Левченко А.И.Сборник экологических игр для учащихся 5-11 классов.

200

 

50.                

Перегонцева Т.В. Технология подготовки учителя к успешной аттестации (в помощь аттестующемуся педагогическому работнику)

150

 

51.                

Авторская концепция педагогического исследования: формирование и методы реализации.

100

 

52.                 

Наша новая школа: Организация совместной деятельности педагогов (Нетрадиционные педсоветы): Методическое пособие для руководителей общеобразовательных учреждений / Сост. А.А.Кочетова; под ред. А.П.Тряпицыной.

200

 

53.                

Милованова Н.Г., Прудаева В.Н. Секреты успеха. Методические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в условиях перехода на стандарты нового поколения

150

 

54.                

Организационно-правовое сопровождение летней оздоровительной кампании на базе общеобразовательных учреждений. Методические рекомендации.

150

 

55.                

Организация работы школы по пропаганде здорового питания среди учащихся и их родителей.

150

 

56.                

Организация работы музеев общеобразова­тельных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования.

Методические рекомендации.-

150

 

57.                

Экспертиза основных профессиональных образовательных программ СПО и НПО. Методические рекомендации.

150

 

58.                

Обобщение опыта работы школ Тюменской области по вопросам обучения детей по специальным (коррекционным) программам в условиях общеобразовательной школы.

150

 

59.                

Социализация выпускников интернатных и специальных (коррекционных) учреждений. Организация профориентационной работы.

100

 

60.                

Организация образовательного процесса  в образовательных учреждениях  Тюменской области в условиях  реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Методические рекомендации для специалистов, сопровождающих процессы внедрения и апробации ФГОС начального общего образования, родителей, общественности. 

200

 

61.                

Применение компетентностного подхода на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения. Методическое пособие

150

 

62.                

Задания, используемые при реализации компетентностного подхода при изучении курса биологии и химии

100

 

63.                

Система подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня.

Физика. Методическое пособие.

150

 

64.                

Система подготовки учащихся к олимпиадам различных уровней.  Биология. Методическое пособие.

150

 

65.                

Система подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня.

Математика. Методическое пособие. -

150

 

66.                

Система подготовки одаренных детей к олимпиадам по русскому языку и литературе. Типология и анализ олимпиадных заданий 2008-2011 гг.

150

 

67.                

Система подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня.

История. Методическое пособие.

150

 

68.                

Система подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня.

Начальная школа.

200

 

69.                

Подготовка учащихся 9 классов к экзамену по физике в новой форме. Методические рекомендации.

100

 

70.                

Подготовка учащихся 9 классов к экзамену по биологии в новой форме.

120

 

71.                

Организация работы с одаренными детьми (из опыта работы педагогов и образовательных учреждений Тюменской области). Часть 1.

(работа образовательных учреждений, естественнонаучные предметы, технология, начальная школа)

100

 

72.                

Организация работы с одаренными детьми (из опыта работы педагогов и образовательных учреждений Тюменской области). Часть 2. (гуманитарные предметы)

100

 

73.                

«Шаг в будущее». Сборник лучших работ участников Областной научно-практи-ческой конференции молодых исследователей.

150

 

74.                

Внеурочная деятельность школьников: Технология организации. Методика диагностики результатов. Методическое пособие

150

 

75.                

Теория организационного лидерства.

Учебно-методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации руководящих кадров и курсов переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Менеджмент организации».  

100

 

76.                

Маркетинг образовательных услуг.

Методические рекомендации для слушателей учебного модуля

«Управление образованием на основе комплекса маркетинга».

100

 

77.                

Управление развитием образовательного учреждения.

Методические рекомендации для слушателей учебного модуля

«Управление развитием образовательного учреждения».

100

 

78.                

Инновационно-образовательная деятельность в образовательном учреждении

Методические рекомендации для слушателей учебного модуля «Инновационно-образовательная деятельность в образовательном учреждении».

100

 

79.                

Диагностика уровня развития учебно-информационных умений школьников: методические рекомендации.

150

 

80.                

Методика развития умений школьников работать с учебным и научным текстом на уроках литературы.

150

 

81.                

Рабочая тетрадь по развитию умений работать с учебным текстом

(к учебнику Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч./Авт.-сост. Г.С. Меркин.- М.: ООО»ТИД «Русское слово - РС», 2008). Т.В. Обласова

100

 

82.                

Разработка рабочих учебных планов и программ для ОУ НПО и СПО в соответствии с ФГОС нового поколения.

100

 

83.                

Методические рекомендации к организации образовательного процесса в первых классах Тюменской области в условиях апробации ФГОС начального общего образования.

150

 

84.                

Методическая служба - новой школе (Опыт работы методических служб юга Тюменской области).

100

 

85.                

Сборник материалов по вопросам специального образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

200

 

86.                

Организация профориентационной работы в школе. Методические рекомендации по профессиональной ориентации школьников на педагогические специальности.

100

 

87.                

Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

150

 

88.                

Организация опытно-экспериментальной инновационной деятельности школы.

Методические рекомендации

150

 

89.                

Сборник материалов по проведению классных часов, внеклассных мероприятий, направленных на формирование принципов здорового образа жизни, повышение двигательной активности учащихся.

150

 

90.                

Методические рекомендации по введению дополнительного третьего часа физической культуры за счёт школьного компонента учебного плана общеобразовательных учреждений Тюменской области.

50

 

91.                

Организация работы библиотеки ОУ.

150

 

92.                

Развитие форм ГОУ в сфере услуг дошкольного образования.

Методические рекомендации

150

 

93.                

Экологическое воспитание учащихся. Рекомендации в 4 частях:

Часть 1. Развитие детских общественных организаций экологического направления. Формирование экологической культуры учащихся посредством интеграции предметов, во внеурочное время, на классных часах.

Часть 2. Разработка программ для лагерей с дневным пребыванием.

Часть 3. Развитие экологического воспитания через организацию школьных лесничеств.

Часть 4. Создание дружин юных пожарных - одна из форм экологического воспитания.

 

300

 

94.                

Технологии обучающих занятий для родителей.

Методические рекомендации по технологиям обучающих занятий для родителей «Родительское мастерство» по воспитанию разновозрастных групп детей в семье.

100

 

95.                

Как открыть частный детский сад?

150

 

96.                

Организация работы с родителями в условиях современного детского сада.

150

 

97.                

Выявление одаренных и талантливых детей.

Методические рекомендации по внедрению диагностики в практику работы ОУ.

100

 

98.                

Профилактика суицидов у детей и подростков.

Методические рекомендации.

100

 

99.                

Профилактика жестокости и агрессивности в школьной среде и способы ее преодоления.

100

 

100.             

Организация опытно-экспериментальной работы в детском саду.

Методические рекомендации для специалистов дошкольного образования.

100

 

101.             

Использование ИКТ в образовательном процессе современной школы (из опыта работы учителей Тюменской области)

150

 

102.             

Педагогический анализ - основа научного управления школой.

100

 

103.             

Как научить детей безопасности на дорогах. Программа обучения правилам дорожного движения учащихся 1 - 9 классов.

50

 

104.             

Комплект журналов по технике безопасности для образовательных учреждений (14 журналов)

560

 

105.             

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных учреждений. Сборник (Часть 1, 2)

150

 

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь в Информационно-издательский центр ТОГИРРО,

тел./факс  8 (3452) 39 - 00 - 49         e-mail: lsi1956@mail.ru

Лоншаков Сергей Изотович, Вараксина Татьяна Евгеньевна, Яновская Людмила Владимировна

 

www.togirro.ru

 

Просьба заполнить и передать в информационно-издательский центр ТОГИРРО

г.Тюмень, ул. Малыгина, 75, корп. 4

 

ТОГИРРО