19.04.2017 продолжился этап конкурсных уроков.
Следующие шесть участников представили свои занятия, где показали педагогические находки и креативный подход к организации учебной деятельности.
Конкурсанты умело использовали самые современные методы и приемы проведения занятий, что позволило им раскрыть свое мастерство и талант.
Студенты приобрели новые знания и умения тех специальностей, с которыми никогда ранее не встречались.
Педагоги достойно преодолели этот сложный этап и приобрели неоценимый профессиональный опыт при общении со своими коллегами и единомышленниками.
Семенова Наталья Александровна продемонстрировала на занятии способы получения, преобразования и передачи профессионально-ориентированной информации. Смоделировав проблемную ситуацию и организовав ролевую игру, педагог подвел обучающихся к созданию и защите проекта.
Голиков Андрей Анатольевич на своем занятии по теме «Эффективное общение между участниками дорожного движения» использовал активные методы обучения: решение ситуативных задач, игровые технологии, самостоятельный поиск информации. Особенно запомнились «Светофор эмоций» и оценка результативности с помощью спидометра.
На занятии Смирных Марины Геннадьевны студенты с большим интересом познакомились с английским способом подачи супа. Отрабатывая этот навык, каждый побывал в роли официанта и посетителя ресторана. Урок закончился на позитивной ноте - общим «селфи» на память.
В своей профессиональной практике Сидунов Леонид Олегович широко применяет современные информационные технологии. Проведя онлайн-исследование с помощью мобильных приложений, студенты на занятии разработали проект по оптимизации движения транспорта на проблемных участках УДС (улично-дорожной системы) города Тюмени.
Используя элементы деловой игры, Петров Алексей Михайлович сформировал базовые знания о режимах пуска асинхронного двигателя в работу. На занятии была создана непринужденная обстановка для изучения этой сложной темы.
На занятии Зотовой Екатерины Сергеевны студенты освоили последовательность действий при создании видеоряда, включившись в деловую игру «Рекламная кампания». Урок прошел динамично, интересно и позволил студентам проявить свои творческие способности.