Попробовать сказать, как тебя зовут на жестовом языке, чтобы при необходимости понять того, кто по-другому говорить не может... В Институте психологии и педагогики ТюмГУ 3 февраля открылся очередной цикл занятий для слушателей Факультета педагогических профессий.
Тема «Инклюзивное образование» погрузила молодых педагогов в среду, которая сегодня создается в нашем обществе. Иначе и быть не может, ведь это часть цивилизованного мира.
Под руководством опытных наставников и тьюторов молодые коллеги рассмотрели вопросы инклюзивной культуры и инклюзивные практики, разработанные, в частности, Ресурсным учебно-методическим центром (РУМЦ ТюмГУ).
На интерактивных площадках «Инклюзивное взаимодействие» слушатели ФПП познакомились с особенностями обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья разной нозологии. А участие в кейсотеке «Инклюзивная дидактика» расширило их познания проблем при организации образования детей с ОВЗ.
Тема инклюзивного образования никого не оставила равнодушным. Живой, заинтересованный разговор состоялся во время рефлексивной сессии «Как я вижу инклюзию и себя в инклюзивном классе».
Напомним, что региональный проект «Факультет педагогических профессий» был выбран одним из ключевых мероприятий Года педагога и наставника, поскольку направлен на распространение передового опыта в сфере образования и служит успешному профессиональному росту молодых учителей.
фото: пресс-служба ТОГИРРО
#фпп #годпедагоганаставника #гпн_2023
Олег Урлапов, статс-пресс секретарь ТОГИРРО