В работе совещания приняли участие специалисты ТОГИРРО: Кускова М.В., проректор, Пахомов А.О., начальник отдела технического обеспечения стандартизированных процедур оценки достижений учащихся.
На пленарном заседании выступили:
С.С. Кравцов - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
А.А. Музаев - заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
О.А. Котова - заместитель директора федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений».
И.М. Горюнова - начальник отдела по связям с общественностью Административного управления Рособрнадзора.
П.П. Красноруцкий - председатель Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи».
О.Н. Румянцева - вице-президент по работе с заказчиками федерального уровня публичного акционерного общества «Ростелеком».
Была организована работа секций:
«Актуальные проблемы осуществления переданных полномочий в субъектах Российской Федерации».
Семченко Евгений Евгеньевич - начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзора.
«Результаты работы региональных центров обработки информации при проведении ЕГЭ-2016»
Водолазков Сергей Васильевич - директор федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования».
«Анализ результатов ЕГЭ и совершенствование подготовки учителей и экспертов предметных комиссий»
Котова Ольга Алексеевна - заместитель директора федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений».
Обращено внимание на следующее:
- точное выполнение в ходе проведения экзамена рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
- организацию системной информационной работы с выпускниками и их родителями;
- развитие института общественных наблюдателей, взаимодействие с общественными наблюдателями при проведении ГИА;
- на организацию работы системы повышения квалификации с учителями по результатам аттестации;
- качество составления итоговых отчетов и рекомендаций председателями региональных предметных комиссий.