Участники конференции:
МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ООН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРА (ЮНЕСКО)
ВСЕМИРНЫЙ КОМИТЕТ ПО НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (Франция, Париж)
МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА (Россия, Санкт-Петербург)
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМ. А. С. ПУШКИНА (базовый организатор конференции. Россия, Санкт-Петербург)
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (базовый организатор 2-го этапа конференции, Россия, Красноярск)
ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ (Россия, Москва)
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО (Германия, Гамбург)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНЕВОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Россия, Москва)
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЮНЕСКО/ЮНИВЕК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (Россия, Санкт-Петербург)
НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ им. И. АЛТЫНСАРИНА (Республика Казахстан)
ТАДЖИКСИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С. АЙНИ
УНИВЕРСИТЕТ НАГОЙИ (Япония)
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Россия, Москва)
УЗБЕКСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК им. Т. Н. КАРЫ НИЯЗИ
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ «ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ» (Канада)
ЦЕНТР ЮНЕСКО/ЮНИВОК ПРИ ИНСТИТУТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОНКОНГА (Китай)
Председатель оргкомитета - Скворцов Вячеслав Николаевич, ректор Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, д. эконом.н., к.п.н., профессор
Члены оргкомитета: Атту Ив - президент Всемирного комитета по непрерывному образованию (Франция), Жилбаев Жанбол Октябрович - президент Национальной академии образования им. И. Алтынсарина (Республика Казахстан), Карлсен Арне -Директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, почетный профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина, почетный профессор Международного института непрерывного образования и обучения взрослых (Индия), почетный доктор Университета Латвии, почетный доктор Печского университета (Венгрия), Павлова Маргарита - центр ЮНЕСКО/ЮНЕВОК при Институте образования Гонконга, доктор философии (Китай), Рахмонов Абдуджаббор Азизович, помощник Президента Республики Таджикистан по вопросам социального развития, д.п.н., профессор, Рашидов Химатулла Фатхуллаевич - директор Узбекского научно-исследовательского института педагогических наук им. Т.Н. Кары Ниязи, д.п.н, профессор, Рудик Георгий Алексеевич -директор Центра современной педагогики «Обучение без границ», д.п.н, доктор философии (Канада).
На пленарном заседании были представлены доклады:
КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮНЕСКО. Карлсен Арне, Директор Института непрерывного образования ЮНЕСКО, почетный профессор ЛГУ им. А.С. Пушкина
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: НАВСТЕЧУ РЕГИОНАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Атту Ив, президент Всемирного комитета по непрерывному образованию (Франция)
ВЗАИМОДЕЙТСВИЕ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КИТАЙ), Чен Ган Цян, директор Программы международных связей и международного образовательного центра, доцент, Технический институт экономики Чжецзян, Китай
КАКИЕ ЕСТЬ ОБРАЗЫ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ПРОТИВОСТОЯТЬ БОЛЬШИМ ВЫЗОВАМ XXI ВЕКА. Буш Марлена, международный эксперт и консультант, делегат СМА, представитель Всемирного комитета по непрерывному образованию в ЮНЕСКО (Франция)
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ. Иивонен Пекка Тапани, советник по образованию, магистр технологии, Финский национальный комитет по образованию
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ: В ПОДДЕРЖКУ ПОЛИТИК, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА. Инглиш Леона, глава издательского отдела, профессор, Институт непрерывного образования ЮНЕСКО (Германия)
На круглом столе (секция «Преемственность и сопряженность уровней непрерывного образования; дополнительное профессиональное образование как интегратор новых педагогических и организационных стратегий в непрерывном образовании») с докладом ПОТЕНЦИАЛ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА выступили Марчукова Ольга Григорьевна, доцент, к.п.н., Тюменский областной государственный институт развития регионального образования и Милованова Наталья Геннадьевна, заместитель ректора, д.п.н., профессор, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
На круглом столе (секция «Светское и религиозное образование: исторические традиции и современное состояние», руководитель - Берсенева Тамара Александровна, доцент, к.п.н, гранд доктор философии в области педагогики, Санкт -Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессор Международного университета фундаментального образования (Санкт-Петербург) с докладами выступили:
ИСТОРИЯ «ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ» КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС - Ефимов Дмитрий Георгиевич, учитель истории и обществознания, директор, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия»;
ПОСТМОДЕРН: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Козырев Федор Михайлович; профессор, д.п.н., Русская христианская гуманитарная академия (г.Санкт-Петербург)
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ - «КЕТКО» - Пауланто Вирпи Ханнеле, магистр христианского образования, соискатель кандидатской степени факультета теологии, Университет Хельсинки(Финляндия)»
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ - Потапова Екатерина Борисовна, учитель начальных классов, магистр педагогики, СОШ № 546 (г. Санкт-Петербург)