26-30.08.19 г. - г. Славгород Алтайского края - курсы «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС"

 

 

 

 

С 26 августа по 30 августа 2019 года Тюменский областной государственный институт развития регионального образования организовал в рамках федерального Гранта «Развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка» для учителей русского язык и литературы, начальных классов г. Славгорода Алтайского края курсы по теме «Современные средства обучения русскому языку и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете требований ФГОС»

В программе курсов проведены лекционные и практические занятия по темам: «Современные средства обучения русскому языку как родному, как неродному (УМК, справочники, энциклопедии, словари, рабочие тетради, ЦОР)»; «Темный подход в проектировании урока русского языка как родного: укрупненные филологические единицы (лингвистические, литературоведческие)»; «Актуализация личностных ресурсов ребенка как условие достижения личностных результатов в изучении русского языка как родного, как неродного»; «Формирующее оценивание»; «Эффективные практики разработки тематических рабочих тетрадей и методика обучения русскому как родному, как неродному по тематическим тетрадям». Представлен УМК «Русский родной язык» издательств «Русское слово», «Просвещение», смоделированы возможности включения данного курса в учебный план с учетом индивидуальных возможностей образовательной организации.  

Представлен опыт учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов Тюменской области, который заинтересовал алтайских коллег и получил высокую оценку.

В графе "Буду использовать полученное в курсах и практике работы" читаем следующее: 

Критериальное оценивание на уроках. Методику работы над тектом на уроках литературоного чтения. На подготовке детей к ВПР.

Внедрение критериального оценивания на уроках с дальнейшим усовершенствованием данной системы на всех уроках, с целью определения успехов и пробелов в знаниях своих учеников.

Использование УДЕ. Систему работы с тектсом. Составление рабочих тетрадей. Приемы подготовки к устному собеседованию.

Работа с текстом для подготовке к ОГЭ, с текстами современных авторов, подготовка к устному собеседованию.

Критериальное оценивание. Работа с тектом в начальной школе (приемы, нормы оценок).

Курсы необходимы для самообразования и дальнейшего профессионального роста.

Огромное спасибо преподавателям курсов за понимание, терпение, знания!

ТОГИРРО