Педагоги продемонстрировали свой опыт в использовании современного учебно-наглядного оборудования, а также возможности интеграции предметов в условиях реализации ФГОС.
Открытые уроки представили следующие педагоги:
Бочанцева Н.В., Хлопунова О.И. - «Графики функций при решении задач с физическим содержанием», 9А класс
Перцева Т.Ю. - «Вода. Свойства воды» 3Б класс
Изулина А.А., Пунько Е.Н. - «Что за листья», 1е класс
Мальцева А.А., Юмачикова Л.Ф. -«Взаимообогащение литературы, музыки и живописи», 4г класс;
Баркова Л.В., Белопахова И.И. - «Контуры современного общества», 10б класс
Шваб М.М, Земцов И.А - «Средневековый немецкий город», 6А класс
Литасова М.А. - «Звуки [г], [г,], буквы Г, г. Съедобные и несъедобные грибы» ,1А класс.
Представленные уроки продемонстрировали эффективность использования в учебном процессе современного учебно-наглядного оборудования, среди них интерактивная доска и документ-камера. Интеграция предметов в представленных уроках показала возможность целостного восприятия учебного материала, расширения кругозора.
По результатам открытых уроков проведен «Круглый стол», где участники высказали свое мнение, внесли рекомендации и предложения.
Педагоги отметили, что подобная форма внутришкольного повышения квалификации способствует профессиональному совершенствованию педагогов, является педагогической поддержкой творческого становления учителя, наиболее активным способом обмена опытом.