19 и 20 июня проходила проектно-аналитическая сессия «Модель реализации и сопровождения психолого-педагогических классов Тюменской области». Участниками сессии были Департамент образования и науки Тюменской области, ТОГИРРО, Тюменский государственный университет, Ишимский педагогический институт им. П. П. Ершова, Тюменский колледж цифровых и педагогических технологий, информационно-методический центр города Тюмени, кураторы психолого-педагогических классов.
19 июня на базе Школы перспективных исследований ТюмГУ участники сессии прослушали 4 экспертных доклада о реализации профильных психолого-педагогических классов, определили основные проблемные зоны реализации проекта, обозначили успешные практики. По итогам первого дня был составлен перечень проблем, которые необходимо решить для успешной реализации профильных психолого-педагогических классов в области.
20 июня сессия продолжилась на базе Ресурсного центра воспитания Тюменской области. В ходе второго дня проектные группы определили цель проекта профильных психолого-педагогических классов, разработали проектные решения по 4 направлениям: управление проектом, маркетинговая стратегия, программа реализации, кадровая политика. Все проектные решения состояли из двух частей: инвариантная часть и вариативная часть.
В результате проектно-аналитической сессии обозначились основные векторы развития проекта, а также были выделены решения, которые будут реализованы в новом учебном году.
Альбина Баймуратовна Муратова, старший преподаватель ЦНППМПР