Творческий обмен происходил как в совместной деятельности с детьми, так и при защите своей авторской идеи.
Степанова Татьяна Андреевна в игре «Мишка в гости к нам пришел» для детей младшего возраста создавала условия для закрепления сенсорного опыта, развития ручной умелости, освоения детьми навыков безопасного поведения в процессе практических действий с предметами.
Полякова Екатерина Сергеевна для совершенствования умений составлять связный рассказ пригласила детей старшей группы на познавательную игру «Зов джунглей».
Завьялова Елена Владимировна обогащала познавательный опыт детей способами очистки воды, побуждала детей к решению проблемных ситуаций, к проявлению бережного отношения к природным ресурсам.
Сергеева Валентина Анатольевна пригласила детей старшей группы в путешествие по лаборатории фокусника, мотивируя проявление познавательной активности в экспериментировании.
Соковнина Ирина Владимировна направляла детей подготовительной группы на бережное отношение к объектам природы через выделение отличительных особенностей хвойных деревьев Тюменской области.
Глухих Анна Александровна в игре «В гостях у Карлсона» вовлекала детей в практическую деятельность по изготовления торта для Карлсона из цветного песка.
Кристя Алена Валерьевна отправилась с детьми подготовительной группы в поиски звука «Р» в образовательной ситуации «Звук [ Р ] учу, я красиво говорить хочу».
Иванова Людмила Петровна, представляя свою авторскую идею «Топографические карты в развитии пространственных представлений дошкольников», вовлекала членов жюри в путешествие, демонстрируя свои авторские приемы развития пространственных представлений.
Климентьева Маргарита Евгеньевна приоткрыла дверь в копилку своего опыта по формированию развивающей среды, направленной на экологическое воспитание дошкольников.
Баженова Людмила Викторовна представила этапность реализации технологии А.И. Савенкова по развитию познавательной активности детей.
В течение всего конкурсного дня на всех мероприятиях в качестве зрителей-экспертов были студенты 1 курса дошкольного отделения Института педагогики и психологии ТюмГУ (25 человек). По результатам заполненных экспертных листов был определен студенческий рейтинг конкурсантов.
Члены основного жюри подвели итоги 2 конкурсных мероприятий очного тура, после чего была объявлена 5 (пятерка) суперфиналистов:
1. Ашихмина Ольга Сергеевна (г.Ишим)
2. Белоусова Анастасия Владимировна ( г.Тюмень)
3. Кристя Алена Валерьевна (г. Заводоуковск)
4. Куликова Надежда Евгеньевна ( г.Тюмень)
5. Михель Ильсия Акрамовна (Уватский район)
Завтра, 19 апреля, суперфиналистам предстоит 2 конкурсных испытания: мастер-класс с аудиторией взрослых и дискуссия по вопросам дошкольного образования со СМИ.