На первом этапе участники мероприятия рассмотрели не только вариант алгоритма построения индивидуального образовательного маршрута педагогов, прошедших курсовую подготовку, но и на конкретных примерах сопровождения увидели возможности творческой и профессиональной самореализации учителя в образовательной экосистеме нашего региона.
Познакомившись подробнее с целевой моделью концепции о наставничестве, в формате игры «Столкновение с реальностью» (автор - Юрий Некрасов) методисты разработали проекты конкурсных испытаний, регламенты и форматы проведения конкурса команд молодых педагогов и наставников, который стартует осенью этого года.
Еще одним открытием мероприятия стало знакомство с картой лидеров инноваций в образовании (разработчики - Центр содействия инновациям в обществе «СОЛЬ»). Сотрудники тобольского ЦНППМПР в режиме видеосвязи продемонстрировали свой вариант картирования, после чего методисты приступили к анализу состояния образовательного пространства своих муниципалитетов, приводя в пример педагогов-лидеров успешного опыта и практик.
По завершению каждый участник курсов получил огромный информационный багаж о мероприятиях, планируемых и реализуемых центром непрерывного повышения профмастерства и ТОГИРРО.
В межмодульный период курсанты будут выполнять «домашнее задание», активно исследуя образовательную экосистему муниципалитета и региона в целом.
Алгоритм построения ИОМ
Картирование лидеров образования
Наставничество
Материал подготовила Екатерина Анатольевна Бушуева, тьютор Центра НППМПР