16 февраля 2024 года завершились занятия по модулю 5 «Инклюзивное образование» в рамках регионального проекта «Факультет педагогических профессий».
Слушатели отмечают значимость, продуктивность, актуальность данных занятий.
Ирина:
«Узнали, как взаимодействовать с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, как вести себя с появлением в классе ребенка с нарушением ОДА. Взяла для себя очень много упражнений для использования на уроках и физминутках. На занятии «Взаимодействие учителя с ПМПК в условиях инклюзивного образования» узнала, как выявить ребенка с особенностями в поведении. Какую работу необходимо проделать прежде чем обращаться в ПМПК. Был очень продуктивный интересный день. Спасибо большое».
Илья:
«Очень интересное обучение. Нашел для себя методики запоминания информации, которым можно обучать детей. Спасибо».
Эльвира:
«Мне было интересно узнать про инклюзию, особый подход к ребенку, про особенности взаимодействия с людьми с ОВЗ, каковы основные компоненты структурированного обучения: структурированное пространство, визуальное расписание, компоненты процесса обучения.»
Елизавета:
«Очень здорово, что дали ощутить себя на месте того, с кем предстоит работать. «Побывать в чужой шкуре»- значит лучше понять человека и легче найти способы взаимодействия с ним. Все педагоги прекрасно знают темы, которые рассказывают и открыто, развернуто отвечают на интересующие вопросы. Было очень интересно и полезно узнать технические средства, используемые в инклюзивном образовании».
Екатерина:
«Потрясающая практика, бесценные спикеры! Рекомендации, советы - на высоте! Спасибо».
Лия Рашидовна Губарь, начальник ЦНППМ г. Тюмени