15 мая кафедра филологии провела стажерскую площадку на базе МАОУ «Омутинская СОШ №2» Омутинского района (руководитель – доцент кафедры филологии ТОГИРРО, Медведева Е.Г.)

Школа представила свой опыт работы по теме «Формирование единой образовательной среды школы в условиях ФГОС», были показаны интересные и методически грамотные уроки, внеурочные мероприятия, мастер-классы талантливых педагогов, в системе развивающих УУД и творческие способности детей на всех ступенях обучения, разработаны индивидуальные диагностические карты уроков (материалы прилагаются).

Диагностическая карта внеурочного мероприятия. 7 класс. Тема: "Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём...». Автор - Павлова Светлана Анатольевна (Омутинская СОШ №2)

Диагностическая карта урока русского языка. 6 класс. Тема: "Лексика". Автор - Яковлева Елена Николаевна (Омутинская СОШ №2)

Диагностическая карта урока русского языка. 5 класс. Тема: "Глагол". Автор - Ячменёва Галина Александровна (Омутинская СОШ №2)

Все представленные педагогические мероприятия отличались высоким уровнем методического мастерства и профессионализма учителей. Яковлева Е.Н. учитель русского языка, показала занятие в 6 классе на тему «Повторение. Лексика.», Ячменёва Г.А. провела урок русского языка «Повторение. Глагол» (5 кл). В 7 классе провела внеурочное занятие «Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём...»

  • На уроках повторения по русскому языку в 5 и 6 классе учителя организовали работу так, чтобы ребята не просто показали свои знания по предмету в разделе «Глагол» (5 класс, Ячменёва Г.А.) и «Лексика» (6 класс, Яковлева Е.Н.), а постоянно сталкивались с трудностями решения лингвистических задач, искали пути преодоления этих трудностей, осознавая значимость приобретенных знаний в дальнейшем обучении
  • Внеурочное мероприятие литературно-музыкальная гостиная «Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтём...» (7 класс, Павлова С.А.). Семиклассники, читая письма с фронта и на фронт наших земляков, размышляли над истоками героизма и стойкости русского национального характера, написали свои письма из 21 века, зажгли свечу Памяти;
  • Круглый стол по методике проведения уроков-повторения, по развитию письменной речи организованы не в форме отчета, а как обсуждение проблемных полей и предложения по решению этих проблем.

В отзывах и анкетах учителей, на круглом столе звучали слова благодарности . Учителя сумели представить полезный и ценный для участников курсов опыт работы по созданию в школе единой образовательной среды и организации единого режима работы с текстовой информацией на всех ступенях обучения и в воспитательной деятельности, направленных на развитие личности ребенка.

ТОГИРРО