В курсах приняли участие:
В ходе курсов были проведены практические занятия, групповые и индивидуальные консультации по следующим вопросам:
1) организация читательской деятельности в ОО на уроке, дополнительных занятиях, при подготовке проектов;
2) изменения в положении конкурса «Живая классика»: требования к подготовке; организация школьного и муниципального этапов подготовки;
3) особенности работы с сайтом: https://youngreaders.ru/;
4) типичные затруднения при подготовке к конкурсу, круг чтения подростков, проблемы выбора, личностного осмысления и публичной презентации художественного произведения; современная, региональная проза для детей и подростков: какие тексты рекомендовать для чтения на конкурсе;
5) методическая работа учителя по педагогическому сопровождению учащихся-участников творческих конкурсов, по развитию литературной одарённости, рекомендации по организации читательской деятельности в урочное и внеурочное время;
6) особенности чтения прозаического текста. Анализ типичных ошибок участников конкурса прошлых лет. Законы ораторского искусства: структура публичного выступления, приемы привлечения и удержания внимания;
7) постановка голоса и речи, управление дыханием, улучшение дикции, выработка интонационного окраса речи.
По окончании курсов участники получили