На диалоговой площадке «Развитие образовательной робототехники и школьных технопарков» будут обсуждаться проект Концепции развития образовательной и прикладной робототехники, «дорожная карта» по развитию образовательной и прикладной робототехники, организационно-управленческие аспекты развития школьных технопарков.
На диалоговой площадке «Профориентационная работа в образовательных организациях. Совершенствование профильного обучения и предпрофильной подготовки» будут представлены модели профориентационной работы в рамках урочной и внеурочной деятельности; модели социального партнерства как ресурса профильного обучения и предпрофильной подготовки; будут рассмотрены вопросы мотивации учащихся к осознанному выбору инженерно-технического образования. Представят свой опыт по реализации проекта для школьников «Стратегия жизни» участники региональной общественной организации «Ассоциация выпускников Президентской программы Тюменской области»; преподаватели Института промышленных технологий и инжиниринга ТюмГНГУ по организации проектов в рамках летней многопрофильной смены «Физико-математическая лаборатория».
На диалоговой площадке «Развитие инженерно-технического творчества учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности» будут рассмотрены форматы организации инженерно-технического творчества в учреждениях общего и дополнительного образования детей. Представлен опыт взаимодействия с социальными партнерами в рамках Всероссийских образовательных программ: школьная лига РОСНАНО и школьная платформа «ГлобалЛаб».
На диалоговой площадке «Развитие математической культуры. Подготовка к олимпиадам по математике» участники встретятся с Назаром Хангельдыевичем Агахановым, к.ф.-м.н., доцентом кафедры высшей математики МФТИ, руководителем сборной России на Международных олимпиадах по математике, председателем Центральной методической комиссии по математике Всероссийской олимпиады школьников. В ходе работы будут обсуждены следующие вопросы: реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации; развитие математических способностей (одаренности) школьников; организация и методическое сопровождение сообществ педагогов, реализующих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся (опыт регионов). Учителя математики примут участие в тренинге по решению олимпиадных задач, освоению приёмов работы на олимпиадах.
Для участников форума откроют свои площадки образовательные организации г. Тюмени: Тюменский педагогический колледж № 1 (Центр развития образовательной ротоботехники); ГАОУ ТО «Физико-математическая школа»; МАОУ «Гимназия № 16», реализующая дополнительную (углубленную) подготовку по физике и математике; МАОУ СОШ № 88, реализующая дополнительную (углубленную) подготовку по информационно-технологическому профилю.