Пятерка педагогов номинации «Воспитатель» и воспитатель-дебютант в конкурсных мероприятиях второго этапа очного тура.
В первой части конкурсного дня суперфиналисты в формате презентации, отражающей историю реализации собственного проекта и практику его применения, представили опыт «Мой успешный проект»:
- Развитие словесного творчества в условиях детско-взрослого сообщества ( Дементьева Ж.С.);
- Детско-родительский клуб «Ромашка.ru (Рябцева Т.Е.);
- Формирование элементарных математических представлений посредством организации обогащающей образовательной среды (Макуркова С.Я.);
- Развитие ритмической организации речи т движений у детей с ОНР средствами элементарного музицирования (Глазунова С.Н.);
- Думаем, играя! Играем, конструируя! (Шаяхметова З.П.);
- Краткосрочный проект «Мы-исследователи» (Матвеева К.О.).
Презентация опыта включала описание цели, согласованных действий и способов ее достижения. Участники акцентировали внимание на результатах проекта, возможностях самостоятельного решения воспитанниками образовательных задач, условиях приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.
Второе конкурсное испытание - участие в ток-шоу «Профессиональный разговор».
Участники включились в обсуждение актуальных проблем современного дошкольного образования по следующим направлениям:
- Современный ребенок в современном мире.
- Общее образование для разных детей.
- Компетентность современного родителя.
- Диалог семьи и детского сада.
- Экология дошкольного детства.
В корректной форме участники высказывали собственную позицию по теме, содержательно аргументировали, продемонстрировали умение вести профессиональный диалог.
Конкурсные испытания завершены...