2 февраля 2024 года в рамках регионального проекта «Факультет педагогических профессий» молодые педагоги активно включились в освоения модуля по инклюзивному образованию. Опытные педагоги Школы образованию ТюмГУ погрузили педагогов в вопросы инклюзивной культуры. На интерактивных площадках «Инклюзивное взаимодействие» молодые педагоги осваивали навыки взаимодействия с обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья разной нозологии. Деятельность на инклюзивных площадках завершилась инклюзивным хороводом.
На кейсотеке «Инклюзивная дидактика: как обучать и сопровождать детей с ОВЗ» молодые педагоги познакомились с комплексом нейроигр, со специальным оборудованием для детей с ОВЗ, определили основные компоненты структурированного обучения, отрабатывали навыки рефлексивных схем.
Какое взаимодействие должно быть организовано с ребенком с ограниченными возможностями здоровья в школе? Как разработать индивидуальный план работы с данным учеником? Как взаимодействовать с ПМПК? На эти и другие вопросы молодые педагоги получили ответы от заведующей психолого-медико-педагогической комиссии.
На рефлексивной сессии «Как я вижу инклюзию и себя в инклюзивном классе» подвели итоги встречи и создали творческий продукт «Как я вижу инклюзию».
Губарь Лия Рашидовна, начальник Центрf непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ТОГИРРО